![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался на DRке одновальной, едет, но блин тяжелая. Прокатился у товарища на YZ85, ощущения такие - не едет не едет не едет, - бах на заднее встал и повалил =) Очень дофига сцеплением надо играть, на моей ДР-ке сузуке просто передачу воткнул и едешь, сцепление почти не нужно. Ну и прикольно то, что лежаший на боку, YZ85 одной рукой поднимается.
Так что появилось желание чередовать покатушки на 4Т с катанием на 2Т. Но, денег ограниченное количество, поэтому снова, рассматриваю только некромодели, до 140тр, желательно уже с доставкой. Полистал обьявы, в эту сумму можно упихнуть KDX-ы годов до 95го, либо RMX-ы тех же годов. Сузука: Те с кем катался, советуют брать KDX, на низах говорят он вполне хорош. Но так как у меня уже есть одна Сузука, я бы вообщем и RMX не против взять, если будут аргументы за него вроде "низы и вес на уровне KDX". С DRкой моей, по подвеске были бы взаимозаменяемые детали, наверное. А может вообще RM? Он еще легче RMX-а, но получится ли на нем уютно эндурить по грязи и колеям? KDX, - где то читал, что до 95 года были проблемы с мощностным клапаном. Т.е. надо искать только 95 и выше? До какого года ставился железный бак, и когда его сменил пластиковый? И как их отличить? Разделение на версии R и SR всегда было, или это с какого то года пошло? А то в обьявах некоторые пишут 250, а некоторые 250SR.. И вообще о 250ке - а стоит ли ее вообще брать, или надо смотреть 220? Как более позднюю модель? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется чем больше объем у 2т, тем больше там "низов" тупо за счет большего момента из-за более массивной шпг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется чем больше объем у 2т, тем больше там "низов" тупо за счет большего момента из-за более массивной шпг. не совсем так: кроссовый 2т это максимально облегченный генератор, коленвал, поршень... вообще все максимально облегченно для того что бы быстрее набрать пиковые обороты+коробка с другими передаточными числами, низы им не нужны, по этому их там нет. эндуро 2т сделан под другие задачи и по этому более дружелюбен. п.с. на 4т кроссе на сложной лесной трассе ты будешь кипеть и страдать (там тоже нет низов). -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем так: кроссовый 2т это максимально облегченный генератор, коленвал, поршень... вообще все максимально облегченно для того что бы быстрее набрать пиковые обороты+коробка с другими передаточными числами, низы им не нужны, по этому их там нет. эндуро 2т сделан под другие задачи и по этому более дружелюбен. п.с. на 4т кроссе на сложной лесной трассе ты будешь кипеть и страдать (там тоже нет низов). ну у меня 2т опыт это 20 минут по лесной дорожке на газмясе ес300 но и даже там ощущается что оно либо не едет либо "ааа страшно" ![]() на каком-нибудь олдовом цр250 я вполне уверен что все еще хуже, поэтому "низы" это чисто номинальная характеристика на 2т если речь конечно не идет о каком-нибудь иж-юпитере где можно ехать в режиме дыщ-дыщ-дыщ подпрыгивая на сидушке в такт с ходом поршня ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"низы" это чисто номинальная характеристика на 2т если речь конечно не идет о каком-нибудь иж-юпитере где можно ехать в режиме дыщ-дыщ-дыщ подпрыгивая на сидушке в такт с ходом поршня ![]() прокатись на 2т триалке в 200-250 кубиков и мнение твое изменится . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатись на 2т триалке в 200-250 кубиков и мнение твое изменится . вылетело из головы про эти мопеды совсем ![]() но там ведь наверняка еще и передаточные другие а значит эндурить не особо то и получится Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вылетело из головы про эти мопеды совсем ![]() но там ведь наверняка еще и передаточные другие а значит эндурить не особо то и получится ну не знай , в Саране Ильюха гонял и не дурно !!!! а от себя -все там нормально , не пользуйся первыми тремя передачами и все)))))))) !!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 8:19 |