![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался на DRке одновальной, едет, но блин тяжелая. Прокатился у товарища на YZ85, ощущения такие - не едет не едет не едет, - бах на заднее встал и повалил =) Очень дофига сцеплением надо играть, на моей ДР-ке сузуке просто передачу воткнул и едешь, сцепление почти не нужно. Ну и прикольно то, что лежаший на боку, YZ85 одной рукой поднимается.
Так что появилось желание чередовать покатушки на 4Т с катанием на 2Т. Но, денег ограниченное количество, поэтому снова, рассматриваю только некромодели, до 140тр, желательно уже с доставкой. Полистал обьявы, в эту сумму можно упихнуть KDX-ы годов до 95го, либо RMX-ы тех же годов. Сузука: Те с кем катался, советуют брать KDX, на низах говорят он вполне хорош. Но так как у меня уже есть одна Сузука, я бы вообщем и RMX не против взять, если будут аргументы за него вроде "низы и вес на уровне KDX". С DRкой моей, по подвеске были бы взаимозаменяемые детали, наверное. А может вообще RM? Он еще легче RMX-а, но получится ли на нем уютно эндурить по грязи и колеям? KDX, - где то читал, что до 95 года были проблемы с мощностным клапаном. Т.е. надо искать только 95 и выше? До какого года ставился железный бак, и когда его сменил пластиковый? И как их отличить? Разделение на версии R и SR всегда было, или это с какого то года пошло? А то в обьявах некоторые пишут 250, а некоторые 250SR.. И вообще о 250ке - а стоит ли ее вообще брать, или надо смотреть 220? Как более позднюю модель? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СR 500 уже советовали?
https://moto.drom.ru/moskva/sale/honda-cr500-58622945.html и эндурный бак уже в комплекте ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СR 500 уже советовали? https://moto.drom.ru/moskva/sale/honda-cr500-58622945.html и эндурный бак уже в комплекте ![]() Не проще ли не выпендриваться и купить относительно (ЦРа в железной раме) современный 450? За столько то денег. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не проще ли не выпендриваться и купить некоторым быстрым гонцам нужно еще быстрее, вестимо на цр500 это можно с легкостью воплотить ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некоторым быстрым гонцам нужно еще быстрее, вестимо на цр500 это можно с легкостью воплотить ![]() За те 230 можно найти 450 где-то 2012 года. Он будет лучше CRа просто ВО ВСЕМ. И мощности 450 достаточно для всего, для любого гонщика. Просто попробуйте поездить на полном газу на нем. Я за 2 года и близко не подбирался к полному газу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:50 |