![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может полезно кому будет, идея подсмотрена на джиксерклабе.
Выкручиваем из ротора четыре винта под шестигранник, на их место вкручиваем шпильки, на шпильки надеваем любые железки покрепче, и берём универсальный двулапый съёмник. Всё это стараемся как можно ровнее выставить, между съёмником и винтом колена что-нибудь подкладываем для центровки (на фото не показано). Тянем, немного греем газовой горелкой и со смачным щелчком ротор слезает с колена. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там даже дело не в самих ньютонах. С завода сажают на какое то подобие фиксатора резьбы. Я когда свой снял, видел остатки этого фиксатора. В мануале прописано, что и собирать нужно, тоже помазать этим фиксатором.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там даже дело не в самих ньютонах. С завода сажают на какое то подобие фиксатора резьбы. Я когда свой снял, видел остатки этого фиксатора. В мануале прописано, что и собирать нужно, тоже помазать этим фиксатором. Ну там шпонка еще стоит. Хотя она в основном для центровки ротора генератора, чтоб зажигание правильно работало. На роторе генератора приливы есть под датчик холла. Не знаю на счет фиксатора. По моему там такая посадка, что ничего и так не провернет. Да и нагрузка там тока от стартера. Рывок стартера при пуске и при глушении двигателя, обратное срабатывание обгонной муфты. И все. По крайней мере мануал ничего не говорит про фиксатор. Но да снятие уже один раз снятого ротора, вобщем он уже легче снимается. + может за 20-ть лет учитывая качество и точность японских деталей. Вобщем может и бред. Но диффузионный процесс никто не отменял. Метал с металлом как-бы приклеиваются друг к другу если долго в тесном контакте находятся. Посадка то конусная. Как то он даже наклепывается что-ли. Друг на дружку. Ну по крайней мере отрыв происходит с таким мощным щелчком. И всегда неожиданно ))). Феном греешь его. Бац и улетел )). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну там шпонка еще стоит. Хотя она в основном для центровки ротора генератора, чтоб зажигание правильно работало. На роторе генератора приливы есть под датчик холла. Не знаю на счет фиксатора. По моему там такая посадка, что ничего и так не провернет. Да и нагрузка там тока от стартера. Рывок стартера при пуске и при глушении двигателя, обратное срабатывание обгонной муфты. И все. По крайней мере мануал ничего не говорит про фиксатор. Но да снятие уже один раз снятого ротора, вобщем он уже легче снимается. + может за 20-ть лет учитывая качество и точность японских деталей. Вобщем может и бред. Но диффузионный процесс никто не отменял. Метал с металлом как-бы приклеиваются друг к другу если долго в тесном контакте находятся. Посадка то конусная. Как то он даже наклепывается что-ли. Друг на дружку. Ну по крайней мере отрыв происходит с таким мощным щелчком. И всегда неожиданно ))). Феном греешь его. Бац и улетел )). Нагрузка на это соединение достаточно большая. Помимо роли в запуске двигателя, магнит генератора является по сути маховиком. А там инерция и крутильные колебания не маленькие. В мануале очень точно прописано по поводу фиксатора. И если поподробнее почитать, там пол мотоцикла нужно сажать на разные фиксаторы Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 8:36 |