![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может полезно кому будет, идея подсмотрена на джиксерклабе.
Выкручиваем из ротора четыре винта под шестигранник, на их место вкручиваем шпильки, на шпильки надеваем любые железки покрепче, и берём универсальный двулапый съёмник. Всё это стараемся как можно ровнее выставить, между съёмником и винтом колена что-нибудь подкладываем для центровки (на фото не показано). Тянем, немного греем газовой горелкой и со смачным щелчком ротор слезает с колена. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы наличие фиксатора на резьбе (а наносится именно туда, судя по мануалу!) никак не влияет на прочность/плотность посадки ротора на конус коленвала. Так, мысли вслух.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:57 |