![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интерисуют эти модели мотоциклов. Хотелось бы получить мнение владельца или его знакомых. Ссылки на адреса сайтов не нужны так как просмотрел наверное уже все.
![]() ![]() Honda TLR 200 Honda TLR 250 Honda TLM 200 Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,хотелось бы побольше узнать про конденсатор применяемый вместо акб. Есть такой на яхо конкретно для моего мотоцикла. Изначально стоял двух амперный акб на 6 вольт величиной с сигаретную пачку. Подобрал батарейку дельта,но в конце сезона она сдохла при этом в сети вольтаж повысился до 25 вольт и выгорели шести вольтные уже редкие лампы которые придется тащить с япы. Может есть кто использует нечто подобное?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,хотелось бы побольше узнать про конденсатор применяемый вместо акб. Есть такой на яхо конкретно для моего мотоцикла. Изначально стоял двух амперный акб на 6 вольт величиной с сигаретную пачку. Подобрал батарейку дельта,но в конце сезона она сдохла при этом в сети вольтаж повысился до 25 вольт и выгорели шести вольтные уже редкие лампы которые придется тащить с япы. Может есть кто использует нечто подобное? Кондер там нужен для сглаживания скачков напряжения. Если напряжение больше штатных то почти верняк проблемы с РР а скорее всего его смерть. Под шумок я бы перевел бортсеть на 12В, но надо смотреть как запитано зажигание, какой запас по статору генератора и тп. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кондер там нужен для сглаживания скачков напряжения. Запаса похоже хватает,продают они комплект из двух реле для перехода на 12 вольт есть ролик как этот комплект внедрять.И опять же вместо акб ставят похожий кондер заводят и все работает. Похоже придется выкупить и пробовать конденсатор вдруг не врут и все заработает без батарейки.
Если напряжение больше штатных то почти верняк проблемы с РР а скорее всего его смерть. Под шумок я бы перевел бортсеть на 12В, но надо смотреть как запитано зажигание, какой запас по статору генератора и тп. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 4:46 |