![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: р.коми Мотоцикл: Suzuki dr250s 92-94 г.одновальный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то звенит , больше справа .в общем надеюсь что клапана или ГРМ цепь.только купил и думал сначала что "сузучий" звук такой.а потом прислушался...
На одновальном 250 джебеле натяжитель цепи ГРМ автоматический?как проверить?выкрутить натяжник и посмотреть?как это делается?если вытянут до конца то замена цепи, правильно? Видео не могу загрузить пишет "неудачная загрузка.вам запрещено загружать такой тип файлов" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если гремит цепь ГРМ и натяжитель вытянут на максимум, наварить гайку например, так я делал, на шток натяжителя или как рекомендует изыскател, просто наварить металл и зашлифовать.
Если цепь ГРМ бренчит она может башмак успокоителя или натяжителя раздолбить, повышенный износ шестерен привода ГРМ, на коленвалу шестерня малого диаметра изнашивается быстрее чем верхняя. Спрей ссылку смотрите ABRO выпус начала я пользовал другого производителя но состав одинаковый примерно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:52 |