![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: р.коми Мотоцикл: Suzuki dr250s 92-94 г.одновальный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то звенит , больше справа .в общем надеюсь что клапана или ГРМ цепь.только купил и думал сначала что "сузучий" звук такой.а потом прислушался...
На одновальном 250 джебеле натяжитель цепи ГРМ автоматический?как проверить?выкрутить натяжник и посмотреть?как это делается?если вытянут до конца то замена цепи, правильно? Видео не могу загрузить пишет "неудачная загрузка.вам запрещено загружать такой тип файлов" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот только что у себя цепь менял ГРМ- пробег почти 70 тыщ, из запчастей понадобились-цепь и башмак натяжителя, успокоитель был как новый. при сборке- на натяжителе запас около 10 мм. все разбирается,собирается интуитивно, мотор простой. желательно сразу сменить сальник коленвала- у меня подношен был- деталь копеечная( в магазине РТИ, что то около 60 рублей нормальной фирмы), это позволит не "засушить" мотор в дальнейшем. и еще важно- если прокладку правой крышки мотора резать самому( как я из 0,5 мм паронита) надо внимательно отнестись к совпадению каналов смазки, иначе кердык
пару фоток так просто для наглядности Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:47 |