Выжим сцепления при переключении передач |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выжим сцепления при переключении передач |
3.7.2010, 11:32
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0 |
Обязательно ли выжимать сцепление при перекючении? Думаю, все согласятся что на это тратится время. На кроссовой трассе лишнего нету. Как с точки зрения железа - не поломаю чего в коробке?
В Юпитере точно можно (разбирал механизм переключения, видел как работает), а вот как на Хонде Дигри??? Думаю, что Хонда, что Суза примерно одинаковы. -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.12.2017, 13:32
Сообщение
#2
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
счастливый
Да как бы кто говорит что низя, просто есть такой момент, что синхронизаторы то не стоят в мотоциклетнлй коробке, и разность скоростей вращения шестерен может иметь место. Из за этого повышенные нагрузки, особенно на понижение, когда ты тупо топаешь по лапке на сбросе газа, и все. И на повышении с перегазовкой. На некоторые мото ставят квик-шифтер, который помогает переключению, и эбу успевает просчитать скорости вращения и сбросить или поднять обороты. А так то да, все переключается, потом зубы шестерни на магните сливной пробки.))) Я стараюсь все таки расспустить момент сцеплением, даже если это будет на уровне проскальзывания.)) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.12.2017, 13:49
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Из за этого повышенные нагрузки, особенно на понижение, когда ты тупо топаешь по лапке на сбросе газа, и все. И на повышении с перегазовкой. Перегазовка идёт при ПОНИЖЕНИИ передачи. При повышении - прикрываем газ. Это как раз то, о чём я говорил. Незнание механики процесса. А механика такова, что резкое прикрытие газа при повышении передачи, ровно как и резкое открытие при понижении, разгружает шестерни, создавая псевдо нейтраль, если можно так выразиться. Я ещё раз повторю: нет никаких ударов или странных звуков между ног. Со стороны может показаться, что ездок просто припустил ручку, а потом опять открылся. Это реально проще и быстрее попробовать, чем читать и разбирать схемы ))) -------------------- -
Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.12.2017, 15:14
Сообщение
#4
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Перегазовка идёт при ПОНИЖЕНИИ передачи. При повышении - прикрываем газ. Это как раз то, о чём я говорил. Незнание механики процесса. А механика такова, что резкое прикрытие газа при повышении передачи, ровно как и резкое открытие при понижении, разгружает шестерни, создавая псевдо нейтраль, если можно так выразиться. Я ещё раз повторю: нет никаких ударов или странных звуков между ног. Со стороны может показаться, что ездок просто припустил ручку, а потом опять открылся. Это реально проще и быстрее попробовать, чем читать и разбирать схемы ))) Да как бы не в этом суть, а в ращных скоростях вращения, у вас какой мото-стаж на совренных мото?)) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.12.2017, 16:07
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Да как бы не в этом суть, а в ращных скоростях вращения, у вас какой мото-стаж на совренных мото?)) Аж полез посмотреть ву ))) 4 сезона. Открывал раньше большинства, закрывал позже. Эксплуатация каждый день (за редким исключением) на работу, за хлебушком и т.д... И что значит, современные? Самый "современный" был ёбр (2007). Самый дедушка - Стид (92-й). На совкоциклах не ездил вообще. Что такое сцепление-полуавтомат - не знаю. То, что на мотах ставятся электронные квикшифтеры - вот только сегодня впервые прочитал ))) Про разницу угловых скоростей - прекрасно понимаю всё. На машине пробовали ездить, не пользуясь сцеплением? Вот там похожая ситуация. Пока скорости вращения не совпадут - хрен воткнёшь передачу. Трещать будет. И приходится играть газом. Откровенно говоря, на машине я так и не научился нормально переключаться без сцепления. На мото это легче в силу того, что тебе не нужно переключаться на повышенную через нейтраль. Это раз. Два. Пока скорости обоих валов не совпадут, передача не только не переключится - лапка с места вообще не сдвинется (исключения 1-2, 2-1). Скорости валов совпадают довольно быстро, когда мы закрываем газ при повышении передачи. Или резко открываем при понижении. И передача включается от лёгкого давления на лапку. Я что-то устал уже одно и тоже писать ))) Вот вопрос к вам: а вы пробовали квикшифтинг? Вот все и встало на свои места... Это самый правильный вывод. Все довольны. Расходимся. -------------------- -
Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.12.2017, 17:07
Сообщение
#6
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Вот вопрос к вам: а вы пробовали квикшифтинг? Это самый правильный вывод. Все довольны. Расходимся. Хорошо когда все все понимают, я же не спорю, я делюсь тем что знают, я же не говорю нельзя, я говорю для мотоциклетной коробки это просто вредновато, и все, угадать скорости вращения сложно, и именно обороты. На мотоциклах с электронным управлением стоит часто квик-шифтер, или как его правильно, и там смысл именно в этом. Я пробовал, у меня мот попроще.) И пробовал мот с такой системой очень забавно, но и так же могу ехеть не пользуясь рычагом сцепления, и иногда даже этим пользуюсь но только иногда.))) Можно на ты, извиняюсь что стал выкать.)) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 14:32 |