![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха! Не бзди, ксенон в воде не тонет (даже азиатский) и на морозе зажигается!
![]() Вот так выглядит блочек, прикрепленный к раме одним саморезом и двусторонним скотчем (спец отверстий не сверлил): ![]() Еще в комплект входит жгут разумеется. Здесь два варианта. 1.Самый простой. Блок поджига запитывается непосредственно от разъема штатной лампы. Его преимущество - чрезвычайно компактно и элементарно просто. Недостаток - неуверенный поджиг в мороз. (со слов продавца) 2.С использованием дополнительного реле. Запитка осуществляется от клемм аккумулятора. А разъем штатной лампы управляет этим самым реле. Результат - гарантированный поджиг. У меня второй вариант смонтирован. Релюха по размерам автомобильной спрятана под колпаком фары. Там еще дофига места осталось. Сам блок розжига плоский, как видишь. Воткнуть можно куда угодно. И вот он сияет. ![]() Ночных снимков не сделал. Замерз ждать темноты. Ну ты же сам знаешь, как светит ксенон. Поверь, даже покупной не разочарует. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 13:18 |