Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
28.12.2008, 19:26
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: 2
|
Миха! Не бзди, ксенон в воде не тонет (даже азиатский) и на морозе зажигается!
Сегодня проверил. Вот так выглядит блочек, прикрепленный к раме одним саморезом и двусторонним скотчем (спец отверстий не сверлил): Еще в комплект входит жгут разумеется. Здесь два варианта. 1.Самый простой. Блок поджига запитывается непосредственно от разъема штатной лампы. Его преимущество - чрезвычайно компактно и элементарно просто. Недостаток - неуверенный поджиг в мороз. (со слов продавца) 2.С использованием дополнительного реле. Запитка осуществляется от клемм аккумулятора. А разъем штатной лампы управляет этим самым реле. Результат - гарантированный поджиг. У меня второй вариант смонтирован. Релюха по размерам автомобильной спрятана под колпаком фары. Там еще дофига места осталось. Сам блок розжига плоский, как видишь. Воткнуть можно куда угодно. И вот он сияет. Ночных снимков не сделал. Замерз ждать темноты. Ну ты же сам знаешь, как светит ксенон. Поверь, даже покупной не разочарует. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 16:26 |