![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Собственно мораль у басни такова-катаюсь круглый год, ну и зимой конечно ржавчины прибавляется заметно. Само собой и глушителю достается. Вот и решил привести свою выхлопную в божеский вид. Про наждак и преобразователь ржавчины рассказывать не буду, это всем знакомо. А вот для покраски пришлось поискать специальную краску, термостойкую. Температура до 400 градусов. Была еще серебристая, до 600 выдерживает. Получилось аккуратно, красил в подьезде(пока народ на службе), ну а сушил в квартире(пока жена на работе). Верхнюю накладку покрыл обычной эмалевай краской, там не жарко и блестит она хорошо. Термостойкая краска получается матовая, но это хрен с ним. Покрытие получается мягкое и это заставляет задуматься. Кто нибудь делал нечто подобное? Обращал ли внимание на прочность таких покрытий? Все таки на глушитель постоянно летит из под колеса всякая хронотень. Краска польская. Чемпион. Стоит у нас как три кило картошки, за балончик. Кто пользовал какую? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 16:15 |