![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой люфт в верхнем подшипнике амортизатора, по каталогу не найду между сальниками под номером 33 ниже по ссылке
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-shock-absorber По мануалу там сайлентблок или шаровый подшипник установлен а вот как запчасть отсутствует, или же они с нижним одинаковые. Если кто сможет просветить по сему вопросу, буду вам признателен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 17.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR650R, Урал 2WD, китайская мопедка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще "олигархический" вариант - установка нижнего сферического подшипника амортизатора вместо верхнего, ибо верхний, как известно, отсутствует в каталоге. В моем случае были использованы два комплекта All Balls 29-1018, с втулками, сальниками и стопорными кольцами, второй запасной комплект пришлось задействовать в связи с обнаружившимся плачевным состоянием родного верхнего подшипника. Плюсы такого варианта - в минимальном количестве переделок, а так же в том, что обойма нижнего подшипника на 0.8 мм шире, он рассчитан на большую нагрузку и, по идее, должен раздалбываться меньше. Так как в нижнем подшипнике используются разъемные втулки, старые втулки с наружных сторон подпилил болгаркой так, чтобы узел в сборе попадал в размер верхнего уха рамы (19,85 мм), получилось вот так:
Нижний с подпиленными втулками (слева) и оригинальный верхний (справа): Верхнее ухо амортизатора выглядит вот так, справа виден буртик, в который должен упереться запрессованный подшипник: Стопорному кольцу не хватает 0,5 мм, чтобы встать в паз, запрессовал подшипник с чуть большим усилием, с заранее вставленным кольцом - и все собралось. Сальники пришлось ставить от старого верхнего подшипника, они немного уже сальников от нижнего. Так как подшипник из-за большей ширины стоит немного не по центру, сальник держится еле-еле, наверное, лучше его посадить на клей. Вот что получилось в итоге: Когда эти подшипники развалятся, можно будет заказать по каталогу два оригинальных подшипника 91077-KN5-004, что будет немного дешевле олл боллса, или же инсталлировать, опять же, с незначительными переделками, дешевые подшипники GEBK10S 10x26x14mm, т.к. они садятся прямо на болты без всяких втулок, и зазоры можно будет выбрать подходящими шайбами. Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:04 |