![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заглох в лесу, на ходу. Искра есть но слабая, поменял генеретор полностью с датчиком ,не помогло. При замерах оба датчика были в районе 320 ОМ, по мануалу должны быть .... 460-580 при 20 градусах или 120 ...
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сомнительно. про замер тока при пуске.
Откапиталил двиг, под замену поршень, был косяк на цилиндре, пришлось точить. И клапана на впуске сточились. Пробег 14500 ... фильтр не особо стирали по ходу. НО с электростартера так же не охотно запускается. карб чист и настроен. Подозреваю что дохнет гена. Катушку зажигания прозвонил. китайский мультиметр показал 0,4 ом по мануалу 0,1 - 0,3 ом. Буду еще прозванивать. мот после 2003 г.в. а там комутаторы разные, в мануале про него ни слово, по этому сразу всё не прозвонил. Пойду ещё прозванивать Мозги питаются от АКБ ? нет катушки в генераторе отдельной для мозгов ? Так же имеет смысл бенз поменять в карбе при долгом простое. -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:34 |