![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заглох в лесу, на ходу. Искра есть но слабая, поменял генеретор полностью с датчиком ,не помогло. При замерах оба датчика были в районе 320 ОМ, по мануалу должны быть .... 460-580 при 20 градусах или 120 ...
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yokel дело говорит.
Для чистоты эксперимента нужно НАДЕЖНО подключить исправный АКБ большой емкости (создать электрический контакт без потерь),и попробовать запустить. Это диагностика методом исключения, она делитантская но имеет право на жизнь ибо 90% всех суперсервисов таки и делают. Стартер имеет межвитковое замыкание или на корпус, но при этом работает просаживая напряжение на АКБ до критического, то есть если включить зажигание и крутить двигатель, не важно чем, киком или полсторонним АКБ, вы избавите от излишней нагрузки штатный АКБ, тем самым напряжение питания коммутатора будет в допустимых пределах и мотор получит искру нужного качества, это теория. Опыт с автомобильным АКБ вместо штатного немного прояснит ситуацию. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:36 |