![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сервисмены сказали что это лишнее. Если кто ставил - заметна-ли разница(кроме "магии цены")? Или в теории,какие преимущества?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически у иридиевой свечки должна быть "лучше" искра, т.к. электрод тоньше и нет растекания разряда.
Практически, новая обычная свеча работает не хуже, но иридий очень долго ходит (на мото не знаю, не пробовал, опыт на авто) и его характеристики (зазор, например) с пробегом меняются на порядок меньше, по сути, не меняются. Поэтому, да: Иридиевые имеет смысл ставить туда, где к ним очень сложный доступ, чтоб менять пореже. но я на авто купил "просто так", из любви к искусству, там свечи меняются очень легко, легче только на переднеприводных ВАЗах и аналогах по расположению свечей. Может, разорюсь и на Джебела ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:52 |