![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сервисмены сказали что это лишнее. Если кто ставил - заметна-ли разница(кроме "магии цены")? Или в теории,какие преимущества?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увы, но моя многолетняя практика общения с мотоциклами показала обратное - не живут иридиевые свечи на одном цилиндре. Особенно на 2т.
Про многоцилиндровые моторы не буду утверждать, не пробовал. А про наши считаю однозначно - хочешь геморроя в неудобной позе - ставь иридий. Кста, последняя иридиевая свечка, сдохшая при мне, была выкручена с новеньких 6ти дней... Банально по причине заводки мотоцикла для "прогрева", но без езды. Через два часа на морозе (морозце) мот заводится отказался... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:11 |