![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинаем собирательства)
аръхив 30mb http://rusfolder.com/40858214 В архиве: kawasaki kdx250sr owner manual.pdf 3209kb Kawasaki_KDX_200_89-94_Service_Manual.pdf 21365kb KawKDX220Man.pdf 2436kb Кавасаки КДХ 250.pdf 4213kb Форумы: http://klxclub.ru/forumdisplay.php?f=27 http://www.kdxrider.net/forums/index.php Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По парт намберам америкос от европейца отличается внутри:
1. всей левой половинкой с генератором, но она подходит к правой японской, надо только всю проводку с геной взять от америкоса. 2. коробкой (не сильно) 3. корзиной сцепления - тут я не очень понял в чем отличия, диаметр посадки на вал коробки одинаков, Hub-clutch (та штука, которая зацепляется за шлицы вала) одинаковая. 4. отличается шестерня коленвала. Правда она и там и там 22 зуба. При этом коленвал и шестерня привода помпы одинаковые. Подозреваю что может быть разная высота зацепа между корзиной сцепления и коленвалом, но это только догадки. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:58 |