Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
28.1.2011, 18:32
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: 5
|
motodennis
Я не правильно понял тебя. Думал ты спрашиваешь за глушитель. Температура выхлопного коллектора мозжет быть выше 600 градусов и есть ли смысл ее красить? Облетит краска. Когдато на машине покрывал коллектор преобразователем ржавчины и сразу заводил. Через пять минут он становился белым. Не хромированным блестящим, а именно белым. На три месяца хватало. А потом повторял процедуру. Но на машине коллектор чугунный, а как будет вести себя сталь на мотоцикле не знаю. Можешь попробовать, хуже не будет. Если получится расскажешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 1:12 |