![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...9#/il-270067887
Пружины при необходимости. 1. Прокладка крышки Gasket, clutch cover 11482-32E00-000 Две шайбы вот эти тоже нужны? 12. Seat, wave washer 21471-49100-000 14. WASHER, Washer (117x132.5x1.20) 09164-00003-000 После этих двух шайб ставится металлический диск 15. PLATE,CLUTCH DRIVEN 21451-49200-000 Проволочка 13. RING,STOPPER 21481-45100-000 7 бумажных фрикционов 9. PLATE,CLUTCH DRIVE 21441-31D00-000 7 металлических дисков 6. PLATE,CLUTCH DRIVEN NO.1 21451-44B00-000 И еще один диск. 10. PLATE,CLUTCH DRIVE 21441-44B01-000 В общем, сколько и чего должно быть. Ну и барнетт для сравнения http://www.barnettclutches.com/936/suzuki/...i-dr-650se.html 8 бумажных, 7 металлических и 1 металлический... Кто есть кто? 1 металлический это NO.1? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нумерацией в посте беда... Там же подписано необходимое количество деталюх Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, спасибо, получается 8 бумажных, 8 стальных.
Стальные понятны: 7 стальных одного диаметра и 1 стальной большей толщины. Бумажные: 10-ый бумажный чем отличается от остальных бумажных? Толщина у него такая же (2.9-3.1мм, предел 2.6мм) ? И шайбы 12 и 14 - их нужно, в случае прожига, как-то замерять (про них в мануале ни слова) или нет, раз не указано? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Куб' date='10.2.2018, 17:38' post='662512']
Ага, спасибо, получается 8 бумажных, 8 стальных. Стальные понятны: 7 стальных одного диаметра и 1 стальной большего диаметра. Бумажные: 10-ый бумажный чем отличается от остальных бумажных? Толщина у него такая же (2.9-3.1мм, предел 2.6мм) ? нижний диск отличается от остальных в размере внутреннего диаметра, для того что бы 2 не шайбы 12 14 а условно говоря элементы подпружинивания дисков. при умершем сцеплении обычно меняют металл диски и фрикционники, пружины до кучи, выжимной по необходимости, так же желательно масло, если спалил сцепу сразу, фрикционы в масле - ничего хорошего. при замене дисков фрикционных перед установкой замочи в масле их. на пару часиков. по теме - все кроме 12 и 14 если идеал, плюс пружины по высоте измерь, хз надо ли и настрой трос потом правильно. нового ничего не сказал из практики. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нижний диск отличается от остальных в размере внутреннего диаметра, для того что бы 2 не шайбы 12 14 а условно говоря элементы подпружинивания дисков. не понял, но все равно спасибо) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:14 |