![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катится ли 600R по асфальту катится, конечно, но смысл теряется тк тяжёлый зело. колёса 17" и погнал. делов-то. я купил ktm690smc-r для асфальта, вааще огонь конь. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему тебя так тянет к этим древним мамтодонтам? Если уж хочеца киковый, то смотри в сторону xrr стоит так же, только на нем еще и отдача есть. ![]() В 2 раза дороже живой 650R стоит, если ты о нем. Да и в руках он тяжеловатым для меня ощущается. А так киком я не болею, современность тоже рассматриваю, но как-то с бо́льшей опаской. К 630 Хаске, кстати, тоже присматривался, но у неё вроде как коробка не очень ![]() я купил ktm690smc-r для асфальта, вааще огонь конь. А этот - в 3 раза дороже. Естественно что он вааще огонь. Только вот помимо цены смущает еще своим механизмом ГРМ и всякими электронными плюшками. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2 раза дороже живой 650R стоит, если ты о нем. Да и в руках он тяжеловатым для меня ощущается. А так киком я не болею, современность тоже рассматриваю, но как-то с бо́льшей опаской. К 630 Хаске, кстати, тоже присматривался, но у неё вроде как коробка не очень ![]() Что то я думаю живой 600r совсем не дешевле, и скучным будет на маленьких колесах, дури в нем мало, для маленьких колес, 43 лошади всего, как четвертуха. Хаска она не всякая 630 бывает, бывает и 610 чуть злее, и резче, с коробкой там не знаю, не ломал, а вот про нос ходили слухи, но едет зачетно. Слияние с ктм привело не к развитию той модели, а апгрейд 690r, в виде наклеек, хе, хе, во всем, и в ходовке тоже, WP вместо марзочи, вообще не имеет никакого отношения к шведский корням. Итальянский завод купили китайцы, и теперь делают подобные мото под своим брендом, используя прошлые наработки, не помню как они сейчас называюца,. ![]() Маленькие колеса без мощности и отдачи, как бы помягче. Будут тебя дети на ахах глумиться. ![]() Но, если делать "кастом" байк, в виде кафе-мотоцикла, с банком капля, и т. Д. 600r хороший донор. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:57 |