![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Информации про сию матапедку чрезвычайно мало на русскоязычных форумах. Посему прошу, если кто руками пощупал, или даже поездил, отпишитесь шо почём, хотя-бы как рулится, насколько грузоподъёмна. Объясню сразу - мощности данного движка на другой масасыклетке мне вполне хватает, интересуют эксплуатационные нюансы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Информации про сию матапедку чрезвычайно мало на русскоязычных форумах. Посему прошу, если кто руками пощупал, или даже поездил, отпишитесь шо почём, хотя-бы как рулится, насколько грузоподъёмна. Объясню сразу - мощности данного движка на другой масасыклетке мне вполне хватает, интересуют эксплуатационные нюансы. Ну ебромотор с элементарным ТО ходит по 150 000км, генератор там откровенно слабый, жрет в пределах 3л\100, в среднем 2,5-2,7, 10лс для весьма спокойной неспешной езды. Больше ничего не скажу, проще спросить у тех кто ездил на хр125л, мопеды одного плана. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:12 |