![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу предупреждаю, что самый лучший только потому, что никакого другого просто нет!
Итак, смотрите коротенький (2,5 часа) видеоклип о нашей поездке по северному, приполярному, полярному и арктическому Уралу smile Рассказ с картинками можно почитать тута, и даже желательно: http://4motofriends.ru/index.php?option=co...&Itemid=145 Приятного просмотра: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦРФ-ка офигенная! Инжектор рулит, что ни говори! Можно тонуть, можно верх ногами переворачиваться - он всегда заводится с полоборота! У меня стоят другие звезды (тяговые), поэтому дури в нем не меньше, чем в 400-ке или 650-ке, при этом максималка что-то типа 130, крейсерская около 90, динамика - просто ракета (на низовых звездах)! По движку вопросов нет, он великолепен! Водяное охлаждение рулит - можно залипать в болотах почти без ограничений, он не кипит и не греется! Есть вопросы по подвескам - их нет по сравнению с иксером! Не могу сказать, что я испытывал неудобства, он глотал абсолютно все, что только можно без вопросов, но пару раз на критических колдобинах все же пробивала передняя вилка, хотя может масла там было мало или оно было не шибко вязкое - врать не буду. Но подвески все равно значительно проще иксеровских! Масса и габариты у него идеальные - ползет везде, один протащу по ковровому болоту без шмурдяка! Ну и Хонда не ломается, это известный факт))))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:27 |