![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, приобрету спейсеры в колеса на хонду хр400 (по моему на 250ке такие же), а то 1600 плюс доставка это дичь. Спасибо. Если не там пишу, переносите. Всем добра.
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая твердость Вам нужна для спейсера? Термины "сырая-вареная" давайте оставим бабушкам с базара, в цифрах по Бриннелю можно? Для нормального качества нужна чистовая обработка с высокой скоростью твердосплавной пластиной. Анодированный дюраль будет работать не хуже стали. А работа по такой детали стоит намного больше, чем материал.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая твердость Вам нужна для спейсера? Термины "сырая-вареная" давайте оставим бабушкам с базара, в цифрах по Бриннелю можно? Для нормального качества нужна чистовая обработка с высокой скоростью твердосплавной пластиной. Анодированный дюраль будет работать не хуже стали. А работа по такой детали стоит намного больше, чем материал. Алекс, анодированная дюраль в условиях песка\глины работает ненамного дольше простой дюрали. Ваши же из износостойкой нержи (поклон за них от меня) уже проработали в 4 раза дОльше дюраля и пока не умерли. Ну и да, я понимаю, что вам надо один раз и на века, но проще купить или выточить из алюминиевого сплава какого покрепче 10 штук. У меня были и стальные и алюминиевые, по износостойкости я особой разницы не заметил. Алюминий живёт меньше, но стоит копейки. Да, у меня подход чуть другой, да я не собираюсь мотоцикл отдавать внукам по наследству... ![]() Серега, если б ты продолжил ездить в туризмогрязепокатушках на ресурсном аппарате, а не в спорте на моточасах до капиталки, ты б очень удивился НАСКОЛЬКО быстро умирают вот такие спайсеры, которые стоят НЕ копейки если учесть их ресурс ![]() З.Ы, если что, устриц ел: родные у меня на XRR дюраль, тюнинговые - анодированая дюраль как у тебя на КТМ, ну и вот уже 3 год живые от Alex_GM из нержи ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:40 |