Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
29.12.2008, 18:01
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Вобщем чего хотел сказать, в зависимости от температуры свечения меняется длина волны света...
оптимальные длины волн в предела световых температур 3000-4500К ниже практически галоген, выше, спектр свечения смещается в синеву, вплоть до фиолетового на 8000-9000К...а вот препятствия огибать, такие длинны волн могут плохо. При нормальной погоде всё светит одинаково практически, а вот в снег-дождь высокотемпературный ксенон превращается в понты... Вот сами и думайте что вам лучше ставить и при каких условиях на дороге будете эксплуатировать... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 11:22 |