![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний новгород Мотоцикл: Suzuki DR250RXK6 Yamaha YBR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил генератор (старый подгорел), на новый, всё подключил как было и уаля, не заводится... Пропала искра. Завтра иду в гараж чинить, накидайте советов плиз (откуда начинать искать и где проверить).. В арсенале мултиметр и таксе мотэлектрик)))
мотоцикл DR250RXK6 2006 год выпуска генератор поставил китайский с али экспресс Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На общем виде видно что коммутатор начинает какие-то импульсы на катушку подавать сразу с момента включения зажигания.
Что такое интересно? В момент кручения стартером тоже импульсы есть эти... Это зарядка конденсатора от преобразователя напряжения. См схему, ток зарядный течет через первичную обмотку катушки. Про форму сигнала первички катушки можно тут почитать http://www.autodevice.ru/primary.htm Почитать , конечно, можно. Только статья по автомобильным системам зажигания, а они по принципу Tsz. В мототехнике и конкретно в др 250 система CDI. Там другая форма сигнала напряжения. Хотя, есть и исключения, др200, если, не путаю, Tsz. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:46 |