![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
хотел брать с аукциона эндурик(выбор был не очень большой и он пал на drz400s), но заходить туда стоит с суммой 300-320к, а на руках около 200 и не хочется привязывать себя к работе на лишние пару месяцев. -нет прав(уже подыскиваю школу) (Так же посмотрел на стоимость возможности покататься на моте в мотошколе и дешевле купить мот только для обучения себя и продать его в сезон(это я про чекушки)) о себе: мягкая субстанция 105кг и 180 рост Мот для лесов поле иногда дорог, без дальняков Суть: есть сейчас в продаже DR350 (повидавший жизни, и кажется с оборванными/снятыми поворотниками) за 129к! вот ссылка на него: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...r350_1664059494 Волнует вопрос запчастей и то, что нужно явно что-то докупать, но по отзывам мот хорош! Может по нему есть подводные камни какие-то? так же есть xr400r за 220к(фаворит!я - раб этой модели) https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...004g_1048652694 пугает то, что переберался двиг, и опять отсутсвие поворотников. Поэтому хотел бы у знающих уточнить на особенно дорогие узлы, которые стоит досканально проверить и узлы на которое редки запчасти, может места рамы, в которых она может лопнуть и не видно под пластиком (я спрашивал гугл и он мне мало чего по болячкам этих мотов рассказал) и так же куча 250 ток в бюджете до 140 к: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo..._vyp_1118561962 https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_250_403512895 https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...1996g_779307970 https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...xr250_994211311 https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...duro_1175504569 по этим коням нет проблем с информацией и дальнейшей продажей, и ценник хороший, но коней маловато и подржавевший klx300 https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo..._300_1221109176 ( и я люблю копаться и точно вбухаю деньги и время в мот, который за его цену + затраты потом не продашь в короткий срок, но это уже мои тараканы и буду с ними бороться) https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki...8a360/?geo_id=1 или податься в рабство на 2 месяца и его взять у хонды появились поворотники! проточен цилиндр и установлен поршень второго ремонта, клапана притерли в сервисе, страх убавился! цена 220к нормальная? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваш бюджет - на живую чекушку. Так и купите себе живую чекушку, и катайтесь Не, как можно это УГ брать- на нашем форуме куча авторитетных утверждений, что:1.250 кубов- это для пенсионеров и поездок за грибочками .И только по лесу, без выезда на асфальт даже на 10 км. 2,250 быстро надоедает, прямо за месяц .Как 90% форума ГОДАМИ, а то и всю жизнь, ездят на 250, а то и возвращаются обратно на 4Т 250 после 400 и 2Т-250- это ,наверное, извращенцы какие-то, либо мазохисты. 3. Мот 200 кубов- это для веса 70 кг, 250- для 80 кг, и ни кг более! А посчитать удельную мощность в л/с/кг полного веса ( райдер+мот с полной заправкой) и найти разницу в % для варианта с весом райдера 80 уг и 110 кг- ну, это же знания высшей математики надо! 4.Ну и абсолютно непонятная идея купить мот, и ВЫГОДНО его продать через год- это вообще фантастика. Мотоцикл вообще невыгодное вложение денег, а эндуро- это чистый пролет в любом случае. Ибо выгодная продажа, в моем понимании-это дороже, чем купил и вложил в ремонт и расходники.И вообще, мотоцикл-это ИГРУШКА для больших мальчиков, к нему такой подход неприменим в принципе. ТС, берите себе что-нибудь дорожное, 600 кубов, и ездите спокойно по шоссе и грунтовкам. Ибо тяжко будет вам с вашими 20 кг лишнего веса на себе, эндурик в грязи ворочать, да поднимать его после падений. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у 350 кубов те же 30 лошадей как у всех 250ок. Я могу совать вам цветные картинки после каждого подобного заявления - вот честно, совсем не лень. Если уж дальше лошадей не заглядывать, зависимость мощности у туристических воздушных одноцилиндровых не задушенных японцев от объема примерно следующая : 200сс - 13 лс 230сс - 15 лс 250сс - 20...22 лс 350сс - (не знаю, но судя по логике япоинженеров - их там от 27 до 30) 400сс - 33 лс Не тешьте себя иллюзиями, будет объем - будут и лошади. Энергия от большего на 30...35% кол-ва сгоревшего топлива ну никак не растворится в воздухе. Момент еще, кстати, тоже будет несколько другим ![]() Не, как можно это УГ брать- на нашем форуме куча авторитетных утверждений, что: 1.250 кубов- это для пенсионеров и поездок за грибочками .И только по лесу, без выезда на асфальт даже на 10 км. 2,250 быстро надоедает, прямо за месяц .Как 90% форума ГОДАМИ, а то и всю жизнь, ездят на 250, а то и возвращаются обратно на 4Т 250 после 400 и 2Т-250- это ,наверное, извращенцы какие-то, либо мазохисты. 3. Мот 200 кубов- это для веса 70 кг, 250- для 80 кг, и ни кг более! А посчитать удельную мощность в л/с/кг полного веса ( райдер+мот с полной заправкой) и найти разницу в % для варианта с весом райдера 80 уг и 110 кг- ну, это же знания высшей математики надо! 4.Ну и абсолютно непонятная идея купить мот, и ВЫГОДНО его продать через год- это вообще фантастика. Мотоцикл вообще невыгодное вложение денег, а эндуро- это чистый пролет в любом случае. Ибо выгодная продажа, в моем понимании-это дороже, чем купил и вложил в ремонт и расходники.И вообще, мотоцикл-это ИГРУШКА для больших мальчиков, к нему такой подход неприменим в принципе. Я вот не пойму, зачем перекручивать и так сильно утрировать чьи-то слова? Я с уважением относился к твоим высказываниям по поводу масел и скрупулезной работе по сравнению хим. анализов... и вот здесь появляются какие-то 90% пользователей ![]() Многими людьми доказано что ездить можно и на 125сс, спорить с этим бессмысленно. Но всё познается в сравнении : ты же сам почему-то не ездишь на 125-ке? Почему не DR125? Я вот не так давно любовался твоими старыми ч/б фотографиями - дык ты там в компании друзей почему-то пижонишь на 350сс Яве, а не на 125сс Минске. Минск что не способен сдвинуться с места?! Я знаю многих людей, которые на нем проездили очень много лет и были вполне рады этому. А в сравнении с Явой?) Убедите ли вы закоренелого явиста в том что Минск ничем не хуже, а он - всего лишь напыщенный индюк, который из-за своей глупости не видит что "практически то же самое" можно иметь, но за гораздо меньшие деньги? Уверен - не сможете ![]() Суть в приоритетах : для тех у кого стоимость покупки, обслуживания и дальнейшей эксплуатации стоит во главе угла - 125 и 200сс будут самым хорошим и удобным мотоциклом. Но от этого он, увы, на одну ступень с чекушками не станет. Так же как и 250-ки с 400. Я вот никак не пойму, что вы постоянно умудряетесь в этом находить странного? Да, это стоит несколько больших денег и если кому-то не нужны данные характеристики и покупать их нет необходимости/желания/возможности и тд - не нужно обижаться на немного более мощный мотоцикл, это как-то совсем по-детски выглядит. Если в жизни произошла смена приоритетов и с быстрого поджарого жеребца ты по каким-то причинам пересел на смиренного ослика - это далеко не значит что такой подход будет применим к остальным гостям и обитателям этого ресурса. ТС, берите себе что-нибудь дорожное, 600 кубов, и ездите спокойно по шоссе и грунтовкам. Ибо тяжко будет вам с вашими 20 кг лишнего веса на себе, эндурик в грязи ворочать, да поднимать его после падений. Подобные заявления точно не противоречат правилам нашего форума? ТСу по-прежнему советую стартерную 250-ку. Если не обмануться при покупке - при необходимости продать, уйдет она с небольшими потерями в деньгах и довольно быстро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 2:49 |