![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
хотел брать с аукциона эндурик(выбор был не очень большой и он пал на drz400s), но заходить туда стоит с суммой 300-320к, а на руках около 200 и не хочется привязывать себя к работе на лишние пару месяцев. -нет прав(уже подыскиваю школу) (Так же посмотрел на стоимость возможности покататься на моте в мотошколе и дешевле купить мот только для обучения себя и продать его в сезон(это я про чекушки)) о себе: мягкая субстанция 105кг и 180 рост Мот для лесов поле иногда дорог, без дальняков Суть: есть сейчас в продаже DR350 (повидавший жизни, и кажется с оборванными/снятыми поворотниками) за 129к! вот ссылка на него: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...r350_1664059494 Волнует вопрос запчастей и то, что нужно явно что-то докупать, но по отзывам мот хорош! Может по нему есть подводные камни какие-то? так же есть xr400r за 220к(фаворит!я - раб этой модели) https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...004g_1048652694 пугает то, что переберался двиг, и опять отсутсвие поворотников. Поэтому хотел бы у знающих уточнить на особенно дорогие узлы, которые стоит досканально проверить и узлы на которое редки запчасти, может места рамы, в которых она может лопнуть и не видно под пластиком (я спрашивал гугл и он мне мало чего по болячкам этих мотов рассказал) и так же куча 250 ток в бюджете до 140 к: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo..._vyp_1118561962 https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_250_403512895 https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...1996g_779307970 https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...xr250_994211311 https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...duro_1175504569 по этим коням нет проблем с информацией и дальнейшей продажей, и ценник хороший, но коней маловато и подржавевший klx300 https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo..._300_1221109176 ( и я люблю копаться и точно вбухаю деньги и время в мот, который за его цену + затраты потом не продашь в короткий срок, но это уже мои тараканы и буду с ними бороться) https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki...8a360/?geo_id=1 или податься в рабство на 2 месяца и его взять у хонды появились поворотники! проточен цилиндр и установлен поршень второго ремонта, клапана притерли в сервисе, страх убавился! цена 220к нормальная? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, dr350 действительно редок(
Спасибо за советы!) Бюджет увеличился до 230, думаю посмотреть drz400s за 250к, Если и он подведёт, то закажу с аукциона... Я ничего не скажу о его состоянии, я не Ванга. Но: древний малораспространенный мопед. Достоинства в лишних 100 кубиков с лихвой компенсируются ожидаемым геморроем с ремонтами. Чекушка в первые сезон - два точно будет превышать Ваши возможности. Если хотите для более интенсивной езды - возьмите чекушку не туристической версии, ДР250, ХР 250, ТТ250Р Опен Эндуро, или карбовый клх. Хотите еще веселее - возьмите КДХ220, легкий и резенький. Все это распространенные модели с доступными з/ч и наличием выбора на рынке. Вот Вам инжектор за 250 http://www.motobunker.ru/sale/sale.php?cat=6&id=5019 Вот красотуля http://www.motobunker.ru/sale/sale.php?cat=6&id=5086 http://www.motobunker.ru/sale/sale.php?cat=6&id=5664 самый резвенький из старичков http://www.motobunker.ru/sale/sale.php?cat=6&id=5143 http://www.motobunker.ru/sale/sale.php?cat=6&id=5486 дешево и сердито, только Ямаха ни фига не 2004 года, максимум года 99. Сразу 4 мотика в Вашем бюджете и свежий инжектор, чуть выше бюджета. Могу отметить, что я купил Имаху ТТР250, имея накат на литровых дорожниках более 10 лет. И только через 2 года мне стало чуть не хватать не мощности, а резкости мотора. При массе тела 100 кг в экипе. Жаль, что компания от меня в 9000км) Можно ли по звуку как-то определить задраны ли распредвалы или нет? У дрз даже малейшее клацанье клапанов критично? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:07 |