![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что говорить... про недостатки этой толстой свиньи на разных интернет-ресурсах пишут уж добрых полтора десятка лет, но всё как-то не выразительно, что ли. По этому я решил написать о них более развернуто, с фотографиями и в подробностях, чтоб всё было как мы любим
![]() В этот раз мы учли все косяки предыдущей поездки и взяли поджопник на ручке, с настоящим немецким 2.0, с зелено-кожаным салоном, да еще и в кузове универсал. Описывать дорогу на Москву особого смысла не имеет, тк интересного в этом ничего нет. Единственное что отмечу - был вполне серьезный боковой ветер. Порадовал новый (для меня) кусок М-11 вокруг Торжка. Вышло всего на 140 рублей дороже, но по ощущениям намного быстрее. Всегда было интересно, насколько хорошо мотоцикл влазит в легковой вагон. Ответ : без колес, перьев и бака помещается замечательно : Как мне объяснили, мотоцикл выставочного хранения, никто и никогда ручку полностью не открывал, дедушка возил на нем прохладительные напитки и грелки для колес спортсменам на трек - отсюда и номера на пластике ![]() Если вкратце - это бодрый корч : вся комплектуха интересная, но при этом всегда найдется что покрутить, выточить, перерезать, немного подварить, поднастроить там и всё в этом духе ![]() Сразу начну о первом неприятном моменте : абсолютно уродская система крепления заднего колеса и суппорта к маятнику. На воздушках-же сумели сделать как надо, а здесь уже скурвились... одному ставить колесо возможно, но жутко неудобно. Туда же и натяжка цепи с помощью болтов. Если для асфальтового использования это просто не очень приятно, то для эндуро - полный провал. Второй неприятный момент : по сравнению с 400R - это слон. 650R тяжелее и значительно, это ощущается даже когда просто руками её катаешь по гаражу. И о приятном тогда уж тоже напишу : ФЦР с нормальным подсосом - жутко удобная штука, не нужно добавлять холостых перед холодным пуском, достаточно выдвинуть заветный "флажок" - и вуаля, мотоцикл запускается и греется без никаких шаманств. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас вчера уже был местами чистый и сухой асфальт. Первый раз толком прокатился на корче... нуу что сказать, 400сс совсем не валят
![]() При звездах 14/40 передачи кажутся очень длинными, но пока спидометра нет, о цифрах не скажу. По ощущениям - данные примерно соответствуют заявленным на сайте : https://www.gearingcommander.com Раскидал вчера прогрессию и текущий аморт. Честно говоря, по сравнению с воздушками, конструктив мне не нравится. Чтобы открутить гайку верхнего уха аморта пришлось обтачивать накидной ключ, тк он упирался в бачок. Головка не лезет вообще никак. Чтоб снять линк рама-качалка нужно отковырять кронштейн подножки... плюсом сюда идет снятие подрамника целиком чтобы вытащить аморт. Кик, собака, не удобный. По икре в спортивках и кроссовках лупит очень неприятно. На 400-ке он более человеколюбив ![]() Так же прикинул как буду регулировать выпускные клапана - и снова восторга нет... места совсем не много, радики близко. Теперь о хорошем : все подшипники в прогрессии живы, но смазка старовата. Аморт в прекрасном состоянии : шток как новый, груша цела, тефлон на бушинге присутствует в полной мере. Бачок был практически без воздуха, думаю по этому сальники и выдавило. Вопросы к владельцам : 1) резинки берете оригинал, или есть что-то лучше из тюнинга? 2) есть ли практика по маслу : fork/shock, или что-то другое? С вязкостью вроде как ясно - нужно 2,5. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, по сравнению с воздушками, конструктив мне не нравится. Чтобы открутить гайку верхнего уха аморта пришлось обтачивать накидной ключ, тк он упирался в бачок. Головка не лезет вообще никак. Чтоб снять линк рама-качалка нужно отковырять кронштейн подножки... плюсом сюда идет снятие подрамника целиком чтобы вытащить аморт. Леха, ты чем то странным откручивал. Там все прекрасно без обточки крутится обычным форсовским набором ключей. И вилка линка да, со снятием подножки, а это целых 2 болта, вот только вилку откручивать надо 1 раз в году, сама то кость линка, где основные подши, легко сбрасывается. По подрамнику - это изумительное решение Хонды, на воздушках как раз все это НАМНОГО гемморойнее ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леха, ты чем то странным откручивал. Там все прекрасно без обточки крутится обычным форсовским набором ключей. Ага, пересмотрел схему - болт вставили с другой стороны. Гайка на 17 оказалась со стороны бачка. И вилка линка да, со снятием подножки, а это целых 2 болта Три ![]() По подрамнику - это изумительное решение Хонды, на воздушках как раз все это НАМНОГО гемморойнее ![]() ![]() Ну блин, там уж один болт всего остался, снять удобнее. А на воздушках я нижние болты вообще не трогал, там наоборот удобнее выкрутить верхний болт и подрамник чутка сдвинуть вниз-назад (буквально 5 сантиметров достаточно). Но это всё не так важно, ты лучше по сальникам и маслу выскажись ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но это всё не так важно, ты лучше по сальникам и маслу выскажись ![]() МАсло любое приличное, главное его вовремя (для данного масла) менять. Например Лукойл Супер (или Генезис) изнашивался у меня в 2 раза быстрее чем Шелл Ротелла Трипле. А по сальникам - я ставлю оригинал, потому как гарантированного афтемаркета нет, либо цена как у оригшинала либо ресурс как у АллБолса (никакой) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МАсло любое приличное, главное его вовремя (для данного масла) менять. Например Лукойл Супер (или Генезис) изнашивался у меня в 2 раза быстрее чем Шелл Ротелла Трипле. А по сальникам - я ставлю оригинал, потому как гарантированного афтемаркета нет, либо цена как у оригшинала либо ресурс как у АллБолса (никакой) ![]() Я имел ввиду масло в аморт ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел ввиду масло в аморт ![]() 2,5 тяжелее найти само по себе по мануалу 5 2,5 когда с грузом гоняешь будет наверное лучше в режиме - диванчик ))) но все в сравнении приходит при активной езде все равно обслуживать надо а менять масло не долго, уже оп оп и поменяно делаю))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:13 |