![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Hendrix
Я тоже хочу квадру взять. Так сказать - для "организации тылового обеспечения в сложных лесных условиях". ![]() Но вот цена их повергает в тихий ужас. Можно два мота отличных взять на эти деньги! Выделено из темы по продаже мота. serg Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А неужели на квадрике, даже "на номерах" и с ПТСом, реально проехаться нормально по дороге?
Я имею в виду скоростной режим и маневренность. Или трактор, он и есть трактор? Пыхти себе по обочине... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А неужели на квадрике, даже "на номерах" и с ПТСом, реально проехаться нормально по дороге? Я имею в виду скоростной режим и маневренность. Или трактор, он и есть трактор? Пыхти себе по обочине... По дороге не квадре ехать можно. Даже без поворотников (в ПДД есть порядок подачи сигналов руками). Мой сузуки легко идет с крейсерской 90-100км/ч на 27" колесах. На штатных 25" можно и 110. Разгон - впечатляющий, в некоторых режимах встает на дыбы. Плюсы относительно мотоцикла - более заметен, как по габаритам, так и по звуку. Но есть особенности. Первое - довольно слабые тормоза. Второе - как ни странно это звучит, но играть корпусом на 4-х колесах при прохождении поворотов необходимо даже больше, чем на 2х колесах. Третье - из-за мягкой и высокой резины низкого давления (0,4!), по полосе квадр носит как цветок в проруби. Резина действительно стирается довольно быстро, а ее стоимость высока. Грязевой резины хватит на 1-3тыс км асфальта. Но есть износостойкая резина для твердых покрытий, которая может пройти 5-10 тыс км. Кроме того, на заднем мосту, как правило, нет дифференциала, со всеми вытекающими последствиями. Еще один минус - высокий расход топлива. У меня на 750см3, инжектор - от 10 до 20 л на 100км. В целом, это совершенно другая техника, нежели эндуро. Ее стихия - короткие (до 100км), но крайне тяжелые грязевые, болотистые, лесные участки, удалая компания и батллз оф виски. Вот пара роликов с наших поездок, не самых тяжелых: Ширское болото http://www.bull-dozers.ru/?p=58 История о том, как мы нашли львов http://www.bull-dozers.ru/?p=84 -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:48 |