![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 12.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Северодвинск Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитал всю ветку, но так и не нашел ответов на свои вопросы.
Была проблема с карбом - забило после того, как мотик приехал в РФ, почистил все, вставил трубочку в баке на законное место. Настроил уровень в поплавковой как по мануалу, и открутил на 1,5 оборота смесь. Пустил дым и мот начал захлебываться при резком открытии газа (без нагрузки и на нейтралке). Запуск и на холодную и на горячую без проблем. Вобщем смесь забеднил и начал потихоньку к мотику прикатываться. Все бы хорошо, мот вроде едет, но под нагрузкой (разгон со средних оборотов на любой передаче, кроме первой) движока начсинает "орать" звук очень громкий, не знаю как описать, проехал в общей сложности 100 верст, и при этом постоянно обжигал пальцы пытаясь подкрутить тот злочастный винт смеси)) Теперь уже запутался сколько в итоге накручено, буду сегодня карб крутить с нуля. Не нашел ответа на вопрос - ежели я прикручу прозрачную трубку к сливу карба - на карбе есть метки, которые покажут фактический уровень бензина? На Кейхин CVK 17 у меня такие метки были. Как настраивать смесь - если не знаешь, с каким звуком должен работать мотор? На ТМ 28 игла переставляется? При полной разборке карба не стал трогать ее. Кто-то говорил про настройку с газоанализатором. МОжете сказать цифры? Про них упоминали, но цифр я так и не нашел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На бок наклони мот сильно сильно (лучше на правый). Должен потечь бензин. Не жалей его, он старый. Камера карбюратора при этом переполнится, и будет переобогащение плюсом к подсосу. Должен завестить.
Если уже перелил на свечу, то держишь газ на полную, не отпукая и не дергая, и несколько раз прокручиваешь двигатель. Циллиндр и свеча продуются. Все отпускаешь, стартуешь (если холодно, то с подсосом). Должен снова завестись )) Короче должен и все тут ) А, да, потом сними почисти карбюратор ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:45 |