![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Husqvarna WR250 2012г 2Т (когда они ещё под BMW были), не редко прилетает в ногу от кика, довольно чувствительно, даже через мотоботы, в кедах вообще боюсь к нему подходить )).
Из свежих замен (16м.ч. назад): поршень, подшипник(и) коленвала, ротор генератора. Я только купил, как было на родных запчастях не знаю. Из-за чего это случается и как лечится? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я долго боролся с пинанием на 4-х тактном 600 кубовике (понимаю, что мотор совсем другой. но вдруг поможет), причина была в окислившейся массе коммутатора, от чего видимо улетало опережение зажигания. Зачистка и смазка всех контактов избавила от проблемы. Ну и научится правильно заводить.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот объясните мне ,как можно неправильно заводить 2т??? Тут проблема не в заводке точно,у Гоши ,до этого был ХR400R с одной лишь кочергой и вы думаете ,что он не умеет пользоваться киком? Из собственного опыта с КТМом и Кавой 2т,ничего не пинается как только не заводи,хоть на холодную хоть на горячую. А вот из раннего опыта общения с совкомотопромом,у которых эта проблема была и была она именно из за неправильного зажигания,можно сделать вывод,что неправильное зажигание не стоит вычёркивать из списка возможных неисправностей . Стоит обратить внимание и на контакты,по совету FZX. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А вот из раннего опыта общения с совкомотопромом,у которых эта проблема была и была она именно из за неправильного зажигания,можно сделать вывод,что неправильное зажигание не стоит вычёркивать из списка возможных неисправностей . Стоит обратить внимание и на контакты,по совету FZX. Блин! На совкопроме зажигание было соответствующее, регулируемое. На современном буржуйстве регулировка не предусмотрена! Если начать его накручивать, то скорее всего станет только хуже... Так что либо действительно, искать где-то контакт, либо дело не в бобине. Может тупо карб? Ну, либо ротор не его.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 0:24 |