![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Husqvarna WR250 2012г 2Т (когда они ещё под BMW были), не редко прилетает в ногу от кика, довольно чувствительно, даже через мотоботы, в кедах вообще боюсь к нему подходить )).
Из свежих замен (16м.ч. назад): поршень, подшипник(и) коленвала, ротор генератора. Я только купил, как было на родных запчастях не знаю. Из-за чего это случается и как лечится? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т правильно заводить так: перешёл вмт, перевзвёл кик и энергично нажал. Тогда кооенвал успевает за 3/4 оборота набрать инерцию и не сиожет пнуть. А если начать проворот за 1/4 от вмт, да ещё и карб настроен, свеча отличная и поршневая в порядке, ессно он схватит. Да было б раннее зажигание, неужто бы он детонацию лютую не услышал и на предыдущем поршне не увидел?
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 0:11 |