![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 22.5.2017 Вставить ник Цитата Из: г. Петушки Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем уважаемые форумчане. После Японии пришёл мот, внутри карба была помойка какая-то. Все латунные детали покрыты серым налётом, который никак не могу почистить. Да и в целом хотелось почистить весь карбюратор. Что скажете за ультрозвуковую чистку, имеет место быть ? Не навредит или пустое всё это ?
Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на большие проходные отверстия никак не влияет. А если там отверстие и так 0.2мм то нарост может быть слоем 0.05мм, параметры еже съедут. Но опять же смотря что в баке плавало. ))
Я видел очень страшные карбюраторы в жигулях в 90-е. Отложения были под жиклерами как камни, которые кусками крошились и всё забивали. Вот прям как камни в почках. )))) Но современный бензин наверное не так бадяжат. И до 90-х не бадяжили видать, было всё чисто всегда у отцовской тачке. )) Ну и так чисто психологически чистый карб это прикольно. До первой грязевой покатушки. В принципе в ультразвук окунаешь любой зелёный разъём и он чистый. Для мото авто штука суперская. -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.10.2025, 7:21 |