![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец то и я обладатель этой газонокисилки, засматривался на эту модель уже лет 5, и тут волей случая он уже у меня в гараже.
Состояние мота хорошее, за исключением не горящих габаритов и заднего аморта, который не течет, давление есть, но не работает и не реагирует на регулировки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант не установлена или недостаточно зажата возвратная пружина клапана. В результате клапан молотит по заглушке и в конце концов отрывает там, где менее прочно...
Не помнишь, пружина в каком положении была, по мануалу или вообще не в зацепе? ![]() на фото выделено красным, это наклеп? аналогично должно быть на заглушке набито!? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант не установлена или недостаточно зажата возвратная пружина клапана. В результате клапан молотит по заглушке и в конце концов отрывает там, где менее прочно... Не помнишь, пружина в каком положении была, по мануалу или вообще не в зацепе? ![]() на фото выделено красным, это наклеп? аналогично должно быть на заглушке набито!? Да, наклеп, когда поршень бил по клапану его подкидывало вверх. Пружина была взведена на 180", пружина от РМа. На втором клапане нету ни намека на наклеп, жаль не сделал фото, доберусь до гаража сфотографирую. Есть идея пока загладить края никасиля на перегородке выпускного окна, пройтись хоном, освободить кольцо в поршне, прочистить канавку и ездить пока так. А в это время притащить с ebay цилиндр с мощностным клапаном следующего поколения, прокладка цилиндра имеет тот же номер, отличается номер тяги привода клапана. Может кто то такое уже делал, если нет - буду первооткрывателем. Новый никасиль стоит 160 дол. + клапан, цилиндр следующего поколения в хорошем состоянии в сборе с клапаном стоит 220 дол., вот и размышляю что лучше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:26 |