![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец то и я обладатель этой газонокисилки, засматривался на эту модель уже лет 5, и тут волей случая он уже у меня в гараже.
Состояние мота хорошее, за исключением не горящих габаритов и заднего аморта, который не течет, давление есть, но не работает и не реагирует на регулировки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина выпадения клапана установлена, на этом цилиндре уже выпадал когда то родной клапан и есть износ и задиры в колодцах клапанов, из-за этого клапан перекашивало в колодце и и на клапане появлялись задиры с наклепами. Соответственно его подклинивало и в какой то момент оборвало.
Когда перед этим проверял клапан, все ходило легко и без закусов, но надо учитывать воздействие потока выхлопных газов, которые дают нагрузку на клапан. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:52 |