![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем дальше в лес тем злее дятлы...в смысле больше бенза надо брать)
Вопрос запаса топлива в мотопоходах в дали от цивилизации всегда был актуален. Решалось обычно заполнением пластиковых бутылок или канистр из под тосола..но вот раскладка этих канистр не всегда была удобной или "сьедала" полезный обьем багажника. Вообщем, решил воплотить идею изготовления дополнительного топливного бака. Вот что получилось. ![]() ![]() Вместимость 7,8л. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как доп. бак соеденяется с основным? или это больше не доп. бак, а канистра с креплениями?
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:27 |