![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем дальше в лес тем злее дятлы...в смысле больше бенза надо брать)
Вопрос запаса топлива в мотопоходах в дали от цивилизации всегда был актуален. Решалось обычно заполнением пластиковых бутылок или канистр из под тосола..но вот раскладка этих канистр не всегда была удобной или "сьедала" полезный обьем багажника. Вообщем, решил воплотить идею изготовления дополнительного топливного бака. Вот что получилось. ![]() ![]() Вместимость 7,8л. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как доп. бак соеденяется с основным? или это больше не доп. бак, а канистра с креплениями? Тоже об этом подумал. Ну соединить резиновой трубкой с каким-нибудь тройником можно. А вот как обеспечить поступление бензина в карбюратор? Бак ведь ниже получился. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:10 |