![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется скутер Yamaha BWS 100 (2Т), в прошлую поездку по пути с рыбалки домой слетел "колхозный воздушный фильтр". И скут немного набрал песка из леса. ЦПГ переварило, задиров нет. Но мне нужно этот песок как нибудь достать с картера и наверное подшипников. Половинить и промывать не смогу. Двиг снят на чистку. Была идея поставить двиг вертикально (чтоб шатун смотрел вниз) и под хорошим давлением воды, круча быстро коленвал вымыть оттуда все? как думаете рабочая тема? двигу ничего не будет? песок вымоется? Лить планирую прямо вертикально в основание шатуна и в свободные области чтобы подшипники зацепило струей.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть по моей задумке особо ничего не выйдет? Риск несопоставим - песок мог где-то налипнуть, набиться в сепараторы подшипников, потом отвалится и пойдет гулять. Вопрос в том, насколько ты можешь рискнуть этим мотором. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Риск несопоставим - песок мог где-то налипнуть, набиться в сепараторы подшипников, потом отвалится и пойдет гулять. Вопрос в том, насколько ты можешь рискнуть этим мотором. Да ни на сколько. Там один коленвал родной стоит под 10ку ![]() ![]() Как бы не хотелось обмануть обстоятельства...но к сожалению вымыть песок из картера скорее всего на 100% может не получиться, и песок останется под опорными подшипниками коленвала со стороны сальников, которые погибнут первыми...так же следует помнить о шатунной сборке, которая к сожалению уже наверняка насыщена песком и подшипник накопил уже его достаточно. Грустная история,...( Одно радует в такой технике, дешевизна запчастей, и простота переборки, не напрягаясь за два, три часа, можно полностью разобрать, собрать мотор,) Я не сказал бы про дешевизну. Там коленвал и подшипники еще родные японские стоят. Осталось надеяться что после промывки старое японское качество поборит песок... Как бы не хотелось обмануть обстоятельства...но к сожалению вымыть песок из картера скорее всего на 100% может не получиться, и песок останется под опорными подшипниками коленвала со стороны сальников, которые погибнут первыми...так же следует помнить о шатунной сборке, которая к сожалению уже наверняка насыщена песком и подшипник накопил уже его достаточно. Грустная история,...( Одно радует в такой технике, дешевизна запчастей, и простота переборки, не напрягаясь за два, три часа, можно полностью разобрать, собрать мотор,) Да это все тюнинг. Поставил ЦПГ 125. Соответственно и карб новый (побольше) и пришлось родной воздухан доколхоживать и приделывать к другому карбу. 3 месяца катал нормально. А тут он взял и слетел. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:43 |