![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Приобрел ямаху 12 года но мануал на английском.Есть вопросики.Как регулируются клапана? Где взять шайбы? Может подходят от чего?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланг 11 мм по внешнему диаметру, обычный топливный фильтр
Сегодня топливный насос снимал. Защёлки хитрые). Полностью вынул из этого блока, отсоединил топливный фильтр, наливал в него бенз и продувал. Грязи было много в фильтре. Потом поставил всё на место. Мотоцикл поработал не много и начил глохнуть ... мучил я его долго .... он то заводился на 2-3 секунды и глох, то вообще не заводился. Потом выдал ошибку 39 неисправность инжектора. Начал пытаться цепи прозванивать ...ничего не понял ... Взял поменял бензонасос на точно такой же Б\У но рабочий. И всё ок стало. На всякий случай заклеил датчик положения мотоцикла. -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:15 |