![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
На форуме уже есть много информации по работе с прогрессией от опытных джебеловодов http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=170&st=0 . Я решил рассказать о своем опыте шприцевания в иллюстрациях. Данное сообщение будет полезно тем кто не так давно приобрел мотоцикл и способен сам заниматься его обслуживанием не тратя денег в СТО на простые работы. Всего на подвеске маятника 4 тавотницы (пресс-масленки). Расположены три из них на торцах втулок прогрессии с левой стороны и одна, угловая, на середине верхней части самого шарнира маятника, за пружиной подвески. Выглядят они следующим образом: на элементах прогрессии ![]() ![]() на втулке самого маятника ![]() Для работы нам понадобиться: ![]() 1. Немного керосина (солярки) или любого, не очень агрессивного, растворителя. В принципе, при соблюдении мер безопасности пойдет и бензин. 2. Масло. Не буду вдаваться в подробности, есть соответствующие темы в форуме. 3. Шило или тонкая отвертка. 4. Шприц и гибкий шланг (задний тормозной ВАЗ, в магазине знают). Шприц можно средних размеров, объем шприцевания, как правило, не большой. В большинстве случаев тавотницы достаточно загрязнены и требуется их очистка перед шприцеванием с помощью щетки и керосина. В дальнейшем их желательно закрыть колпачками. Подойдут от тормозных цилиндров ВАЗ. -------------------- "Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2017 Вставить ник Цитата Из: . Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера первый раз прошприцевал прогрессию у купленного в феврале мопеда. Состояние при покупке было супергут, б.п. по РФ, с "заявленными" 10 т.км. (что в принципе похоже на правду, ввиду просто как новых узлов и агрегатов). Разбирать и смотреть, что и как там поживает, не стал, ввиду полнейшего отсутствия люфтов, скрипов и бряков. Решил прошприцевать, как есть. Каково же было удивление, когда в каждый узел вогнал просто дикое количество смазки, прежде чем она начинала лезть со всех щелей. Складывается впечатление, что японские наездники вообще не парились по этому поводу, и ездили возможно на том, что было с завода (мотик 97 г.в.
![]() Взял у отца отличный русский шприц, скорее всего мой ровесник, слегка доработал угол наклона его носика, и без всяких удлинителей и переходников преспокойно подлез ко всем четырём пресс-маслёнкам на стоящем на подставке мотике. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каково же было удивление, когда в каждый узел вогнал просто дикое количество смазки, прежде чем она начинала лезть со всех щелей. У меня когда с японии мопед пришел- я тоже запихал много смазки. На удивление выходила практически чистая красноватая ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:01 |