![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите люди добрые ! Есть электрика . Была снята фара непонятного происхождения. Была подключена в разрыв габаритов, колхозно, на этих проводах
ток переменный. Все лампы выкинул кроме указателя нейтрали. Начал греться реле регулятор и ближайшие провода. Сопротивление (резистор в белом кафеле под рулём) подключен в сеть. Без нагрузки, не так и должно быть ? И второй вопрос : Как правильно выкинуть всю электрику, оставив только зажигание и датчик нейтрали ? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто сказал что ток переменный? И где он у тебя переменный? Чем меньше нагрузки -тем больше греется реле- регулятор
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто сказал что ток переменный? И где он у тебя переменный? Чем меньше нагрузки -тем больше греется реле- регулятор постоянный, перепроверил. такая ситуация ещё. поставил в нагрузку лампу, обороты падают слегка, двигатель работает минуту и глохнет, что это может быть ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:00 |