![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите люди добрые ! Есть электрика . Была снята фара непонятного происхождения. Была подключена в разрыв габаритов, колхозно, на этих проводах
ток переменный. Все лампы выкинул кроме указателя нейтрали. Начал греться реле регулятор и ближайшие провода. Сопротивление (резистор в белом кафеле под рулём) подключен в сеть. Без нагрузки, не так и должно быть ? И второй вопрос : Как правильно выкинуть всю электрику, оставив только зажигание и датчик нейтрали ? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подобной фигней и я озадачился. Насколько я понял, должен спасти такой резистор :
AH-50, 50 Вт, 4.7 Ом, 5% ![]() Его главное к чему-то железному прикрутить. Чем больше на тему этой фигни думаю - тем увереннее вижу что проще оставить обычную фару. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подобной фигней и я озадачился. Насколько я понял, должен спасти такой резистор : AH-50, 50 Вт, 4.7 Ом, 5% Его главное к чему-то железному прикрутить. Чем больше на тему этой фигни думаю - тем увереннее вижу что проще оставить обычную фару. такой кафельный и стоит по дефолту под рулём, непонятно выполняет он свои функции или выполнял только в общей цепи габаритов, которая была переделана каким то умельцем несколько раз карб подрегулируй . в карбе нашёл ржавчину по классике, бак мылся, но видно анархия там вековая. прикольно что по идеи засранный карб, но так совпало, что как только напруга повесилась в сеть обороты упали и заглохло ...может и тупо совпадение такое ) ещё есть подозрение что это переделанная проводка, и штекер под лампу это стопдвиг и поэтому глохнет как лампа раскаляется ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:47 |