![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет !! Перерыл кучу сайтов, но никак не могу определиться!! Что же все таки лучше выбрать в качестве своего 1 эндуро? Kayo t4 или motolend xp250?? Бюджет в пределах 90к рублей. Спасибо за любую информацию и другие предложенные варианты ) всем полных баков!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с ремонтом в любом гараже помогут Запчастей в движок нет. Вообще. Говна - море, запчастей - нет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запчастей в движок нет. Вообще. Говна - море, запчастей - нет. Слышал о такой проблеме, но сам не в курсе насколько оно так. Но в общем-то верится. По аналогии с уазовскими, да и вообще, тенденция-с... Ну, зато компенсируется предельной простотой конструкции. Мы с братом, помнится, на день два-три раза, уже практически на скорость, снимали и половинили двигатель. Трабл был - не могли победить нечеткое включение какой-то из передач, и еще в чем-то. Между прочим, у меня планета и сейчас есть, причем с минимальным пробегом. Жаль что бездок, иначе и на ней бы выезжал изредка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышал о такой проблеме, но сам не в курсе насколько оно так. Но в общем-то верится. По аналогии с уазовскими, да и вообще, тенденция-с... Ну, зато компенсируется предельной простотой конструкции. Мы с братом, помнится, на день два-три раза, уже практически на скорость, снимали и половинили двигатель. Трабл был - не могли победить нечеткое включение какой-то из передач, и еще в чем-то. Между прочим, у меня планета и сейчас есть, причем с минимальным пробегом. Жаль что бездок, иначе и на ней бы выезжал изредка. все же совкоциклы намного более капризные, чем китай, да, вероятно мощнее, но в силу веса и подвесок еще менее веселые, чем китай, как мне кажется. К совкомотоциклу надо знать подход и иметь предрасположенность, а на китае можно просто кататься и иногда менять какие-нибудь катушки, звезды, менять руль, ну и так по мелочи. Но там нет уж такого танца с бубном с бесконечным выставлением зажигания, регулировкой карбов и тп. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:32 |