Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.7.2017, 0:41
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Voronezh Мотоцикл: Репутация: 1
|
Суть такая. Требуется заменить копирный вал. данные о мото в названии. Радостный я заказал в импексе все необходимые з/ч, как оказалось мой вал снят с производства. (ОЕМ: 25310-44E00). Может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите, подходят ли копирный вал от sj13 (25310-29Е00)-он еще естть в продаже. или может еще какой. картинка для привлечения внимания)) Спасибо-пожалюста.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
24.4.2018, 9:30
Сообщение
#2
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Voronezh Мотоцикл: Репутация: 1
|
Здраствуйте. Вопрос давно решил, отписаться забыл, блн.
Превью: Японцы (матьих) зачемто упразнили именно в движке 117 второй опорный подшипник для копирного вала. Та сторона вала, где датчик нейтрали просто вставляется в тело корпуса картера и все. Даже металлокерамической втулки нет. Извращенцы. Во всех остальных модификациях, в т ч кроссах там посадка через подшипник. Короче надеяться не на кого решил сразу пойти двумя путями и в конце выбрать наиболее приемлемый: 1. Восстановить старый копир. Для этого отдал его искусному аргонщику, он заплавил выработку и обработал вал дремелем. Но это ручная работа и никто не застрахован от ошибки. 2. На свой страх и риск купил в импексе копирный вал от РМа 20хх годов, не помню точно каких, но самое главное вот его номер: 25310-37F00. Вал приехал. Визуально - точная копия по дорожкам, но посадка под подшипник (со стороны датчика нейтрали) на 5 мм больше. Я это знал, выбор пал на него, потому как остальные валы были или не похожи вообще, или посадка была более 5 мм и к тому же пустотелая!!! То есть проточить не представлялось возможным. С этим валом все получилось. проточили нормально. Кстати отверстие под штифт для датчика нейтрали там в другом месте и он у меня уже не работает. Это херня. Главное функционал. Пробег после ремонта уже около 1000-1500 км Старый вал в запасе. На Фото: 1. старый вал до ремонта, 2. после ремонта, 3. Фото посадки, куда вставляется вал. Перерыл весь телефон, не нашел фото нового вала. Прикрепил инфу о заказе с импекса Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Иван_1978 Копирный вал RMX250S рамаSJ14A двиг.:J117 4.7.2017, 0:41
Dalnoboi Ваня, ебей тебе в помощь. 4.7.2017, 0:58
Иван_1978 Цитата(Dalnoboi @ 3.7.2017, 21:58) Ваня, ... 4.7.2017, 9:39
Linkshunter Если не ошибаюсь, копирный вал от sj13 отличается... 4.7.2017, 10:27
Иван_1978 Много чего поузнал про свой РМХ.
Например что если... 10.7.2017, 18:23
Linkshunter Цитата(Иван_1978 @ 10.7.2017, 18:23) Мног... 11.7.2017, 9:16
Linkshunter Иван_1978
копирный вал занедорого
https://moto.... 12.7.2017, 14:02
Linkshunter ТС, копирный вал еще нужен? ...есть у одного знако... 22.11.2017, 23:34
Linkshunter полезно, спасибо! 24.4.2018, 9:59![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 12:18 |