Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Копирный вал RMX250S рамаSJ14A двиг.:J117
Иван_1978
сообщение 4.7.2017, 0:41
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Voronezh
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Суть такая. Требуется заменить копирный вал. данные о мото в названии. Радостный я заказал в импексе все необходимые з/ч, как оказалось мой вал снят с производства. (ОЕМ: 25310-44E00). Может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите, подходят ли копирный вал от sj13 (25310-29Е00)-он еще естть в продаже. или может еще какой. картинка для привлечения внимания)) Спасибо-пожалюста.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Иван_1978
сообщение 24.4.2018, 9:30
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Voronezh
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Здраствуйте. Вопрос давно решил, отписаться забыл, блн.

Превью: Японцы (матьих) зачемто упразнили именно в движке 117 второй опорный подшипник для копирного вала. Та сторона вала, где датчик нейтрали просто вставляется в тело корпуса картера и все. Даже металлокерамической втулки нет. Извращенцы. Во всех остальных модификациях, в т ч кроссах там посадка через подшипник.

Короче надеяться не на кого решил сразу пойти двумя путями и в конце выбрать наиболее приемлемый:
1. Восстановить старый копир. Для этого отдал его искусному аргонщику, он заплавил выработку и обработал вал дремелем. Но это ручная работа и никто не застрахован от ошибки.
2. На свой страх и риск купил в импексе копирный вал от РМа 20хх годов, не помню точно каких, но самое главное вот его номер: 25310-37F00. Вал приехал. Визуально - точная копия по дорожкам, но посадка под подшипник (со стороны датчика нейтрали) на 5 мм больше. Я это знал, выбор пал на него, потому как остальные валы были или не похожи вообще, или посадка была более 5 мм и к тому же пустотелая!!! То есть проточить не представлялось возможным.
С этим валом все получилось. проточили нормально. Кстати отверстие под штифт для датчика нейтрали там в другом месте и он у меня уже не работает. Это херня. Главное функционал.

Пробег после ремонта уже около 1000-1500 км

Старый вал в запасе.

На Фото: 1. старый вал до ремонта, 2. после ремонта, 3. Фото посадки, куда вставляется вал.

Перерыл весь телефон, не нашел фото нового вала. Прикрепил инфу о заказе с импекса
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 12:35
Яндекс.Метрика