![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что говорить... про недостатки этой толстой свиньи на разных интернет-ресурсах пишут уж добрых полтора десятка лет, но всё как-то не выразительно, что ли. По этому я решил написать о них более развернуто, с фотографиями и в подробностях, чтоб всё было как мы любим
![]() В этот раз мы учли все косяки предыдущей поездки и взяли поджопник на ручке, с настоящим немецким 2.0, с зелено-кожаным салоном, да еще и в кузове универсал. Описывать дорогу на Москву особого смысла не имеет, тк интересного в этом ничего нет. Единственное что отмечу - был вполне серьезный боковой ветер. Порадовал новый (для меня) кусок М-11 вокруг Торжка. Вышло всего на 140 рублей дороже, но по ощущениям намного быстрее. Всегда было интересно, насколько хорошо мотоцикл влазит в легковой вагон. Ответ : без колес, перьев и бака помещается замечательно : Как мне объяснили, мотоцикл выставочного хранения, никто и никогда ручку полностью не открывал, дедушка возил на нем прохладительные напитки и грелки для колес спортсменам на трек - отсюда и номера на пластике ![]() Если вкратце - это бодрый корч : вся комплектуха интересная, но при этом всегда найдется что покрутить, выточить, перерезать, немного подварить, поднастроить там и всё в этом духе ![]() Сразу начну о первом неприятном моменте : абсолютно уродская система крепления заднего колеса и суппорта к маятнику. На воздушках-же сумели сделать как надо, а здесь уже скурвились... одному ставить колесо возможно, но жутко неудобно. Туда же и натяжка цепи с помощью болтов. Если для асфальтового использования это просто не очень приятно, то для эндуро - полный провал. Второй неприятный момент : по сравнению с 400R - это слон. 650R тяжелее и значительно, это ощущается даже когда просто руками её катаешь по гаражу. И о приятном тогда уж тоже напишу : ФЦР с нормальным подсосом - жутко удобная штука, не нужно добавлять холостых перед холодным пуском, достаточно выдвинуть заветный "флажок" - и вуаля, мотоцикл запускается и греется без никаких шаманств. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каждые 1000 км обслуживать надо, забивается он быстро. Ничего себе, да разве же это быстро?) Быстро - это когда раз в выезд ![]() Не помню, когда? ![]() Там болт не перепутаешь с какой стороны. Ты просто писал что откручивать неудобно, я писал что не помню каких то проблем с откручиванием этого болта. Вроде так. Хотя может я бухой был и где то чего то все же понаписал ![]() ![]() ![]() ![]() Гы-гы) В любом случае, спец инструмент у меня уже есть ![]() Иии первый выезд состоялся - можете меня поздравить ![]() Сразу об ощущениях : я был уверен что меня уже не так просто удивить, но эта 650-ка действительно очень здорово едет! Пинок есть на каждой передаче, виллит с газа без подыгрывания весом и сцеплением на второй очень охотно. Разгоняется очень быстро. Увы, пока нет спидометра, и скорость на ней вообще не ощущается. Выехали мы с товарищем на Дрозде и открутили, потом чутка подсбросили и он держится немного сзади. Проехали в таком режиме с пару км. Думаю, ну километров 120 точно идем (шлем плотно влип в харю, но я это списал на отсутствующий толстый подшлемник). Остановились на светофоре и он мне сообщает : когда выровнялись - держали сотню. Правда не километров, а миль ![]() На первой ручку не открыть, моего среднеяпонского веса не хватает чтобы загрузить руль и сохранить контакт колеса с поверхностью. На второй уже можно, но ровно сидеть также не получится. 3, 4, 5 - уже спокойно ![]() Из последствий говносборки - только один потерянный болт с пластика и чутка приопустившийся руль. В целом, как для гаражного "сервиса" считаю что это намана. Подвески - просто прелесть. Перевертыш от CRF на асфальте прекрасен : нет ощущения "ваты" и глубокой раскачки как на старых дуал-эндурях при проезде мелких неровностей и прохождении поворотов, но при этом немного поскакав с бордюро-поребриков я был поражен её "глубиной". Что касается заднего аморта - ощущения схожие. Преднатяг закручен примерно на половину. Сжатие/отбой - около 4-5 щелчков от полностью закрученного. Тормоза вполне достойные. Рулится мотоцикл идеально. Он и не болтается на дороге как железные чекушки, не подламывает колесо в поворотах и при этом же силой мысли падает в повороты. Вообще описать словами весьма проблематично, это чистый кайф - нужно только пробовать. Минусы всё же есть : глушитель этот явно не для городского использования - придется выкатывать его из двора на улицу руками ![]() Из под переднего колеса всё летит прямо в рожу : и песочек, и водяная пыль даже при езде по влажному, а не мокрому асфальту. При чем так смешно летит, как-будто спереди переднего колеса, а не сзади ![]() Для газоанализатора времени пока не нашлось, но чисто по ощущениям - беднит, собака и отстреливает в выхлоп. Разок даже заглох когда я подкатывался к светофору на нейтрали. Фильтр пока K&N, пропитан хорошо. Если прикрыть картонкой отверстия в крышке коробки фильтра, или в глушителе - практически не хлопает, по этому следующим пунктом буду открывать шкатулочку с жиклерами и что-то там из них ваять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 3:04 |