![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что говорить... про недостатки этой толстой свиньи на разных интернет-ресурсах пишут уж добрых полтора десятка лет, но всё как-то не выразительно, что ли. По этому я решил написать о них более развернуто, с фотографиями и в подробностях, чтоб всё было как мы любим
![]() В этот раз мы учли все косяки предыдущей поездки и взяли поджопник на ручке, с настоящим немецким 2.0, с зелено-кожаным салоном, да еще и в кузове универсал. Описывать дорогу на Москву особого смысла не имеет, тк интересного в этом ничего нет. Единственное что отмечу - был вполне серьезный боковой ветер. Порадовал новый (для меня) кусок М-11 вокруг Торжка. Вышло всего на 140 рублей дороже, но по ощущениям намного быстрее. Всегда было интересно, насколько хорошо мотоцикл влазит в легковой вагон. Ответ : без колес, перьев и бака помещается замечательно : Как мне объяснили, мотоцикл выставочного хранения, никто и никогда ручку полностью не открывал, дедушка возил на нем прохладительные напитки и грелки для колес спортсменам на трек - отсюда и номера на пластике ![]() Если вкратце - это бодрый корч : вся комплектуха интересная, но при этом всегда найдется что покрутить, выточить, перерезать, немного подварить, поднастроить там и всё в этом духе ![]() Сразу начну о первом неприятном моменте : абсолютно уродская система крепления заднего колеса и суппорта к маятнику. На воздушках-же сумели сделать как надо, а здесь уже скурвились... одному ставить колесо возможно, но жутко неудобно. Туда же и натяжка цепи с помощью болтов. Если для асфальтового использования это просто не очень приятно, то для эндуро - полный провал. Второй неприятный момент : по сравнению с 400R - это слон. 650R тяжелее и значительно, это ощущается даже когда просто руками её катаешь по гаражу. И о приятном тогда уж тоже напишу : ФЦР с нормальным подсосом - жутко удобная штука, не нужно добавлять холостых перед холодным пуском, достаточно выдвинуть заветный "флажок" - и вуаля, мотоцикл запускается и греется без никаких шаманств. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lenny все твои сомнения очень важны для меня, по этому не стесняйся и выкладывай их в полной мере
![]() По поводу механики чистой и реальной её скорости - ну уж больно не убедительно это звучит, тк свой опыт тоже имеется. Точность её зависит исключительно от того насколько устала пружинка в будильнике. В случае же с электронным, если мотоцикл на стоковых звездах и резине - спидометр врет в плюс в пределах 5-7% от скорости, указанной в навике и старению не подвержен, пока не крякнет датчик. Это проверено не только мной и на многих разнообразных мотоциклах. Погрешность у Дрозда при скорости 100 км/ч - в районе 5 км/ч. При реальных 286, прибор показывает 300-305. Вот, кстати, тебе еще картиночка для общего познания, если лень пошастать по ссылкам, уже выложенным ранее : С тахометром ты снова ошибся, он есть и при таком конфиге на пятой легко и непринужденно показывает 7000 об/мин. Если всё еще остались сомнения по поводу "якобы 160-ти" - можно поискать графики для стокового 650R с диностенда. На счет долговременности езды на таких оборотах... нуу не знаю, наверное нужно быть полным кретином чтобы на старом гражданском одностволе хотеть ездить в таком режиме, ты уж прости за прямоту. Особенно учитывая то что истории с обрывом шатуна на предельных оборотах для этого мотоцикла широко известны и ни от кого не скрываются. Но, честно говоря, меня немного настораживает тот факт что ты веришь в 144 км/ч на примерно 40...42-сильном мотоцикле со снарягой в 200 кг и почему-то сомневаешься в 160 км/ч при 55-лс, 136 кг веса и к тому же на гладких колесах ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно поискать графики для стокового 650R с диностенда. Да едет он вполне непринужденно 160, до 150 так вообще бодро разгоняется. Я до 170 свой развинчивал (7800 об на 15\42), по навику, и это почти не форсированный сток, без хоткамов и кейхинов. У тебя скорее всего хоткам2 стоит, с ним вообще после 7000 оборотов ощутимо бодрее стока и вибраций меньше ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:37 |