![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что говорить... про недостатки этой толстой свиньи на разных интернет-ресурсах пишут уж добрых полтора десятка лет, но всё как-то не выразительно, что ли. По этому я решил написать о них более развернуто, с фотографиями и в подробностях, чтоб всё было как мы любим
![]() В этот раз мы учли все косяки предыдущей поездки и взяли поджопник на ручке, с настоящим немецким 2.0, с зелено-кожаным салоном, да еще и в кузове универсал. Описывать дорогу на Москву особого смысла не имеет, тк интересного в этом ничего нет. Единственное что отмечу - был вполне серьезный боковой ветер. Порадовал новый (для меня) кусок М-11 вокруг Торжка. Вышло всего на 140 рублей дороже, но по ощущениям намного быстрее. Всегда было интересно, насколько хорошо мотоцикл влазит в легковой вагон. Ответ : без колес, перьев и бака помещается замечательно : Как мне объяснили, мотоцикл выставочного хранения, никто и никогда ручку полностью не открывал, дедушка возил на нем прохладительные напитки и грелки для колес спортсменам на трек - отсюда и номера на пластике ![]() Если вкратце - это бодрый корч : вся комплектуха интересная, но при этом всегда найдется что покрутить, выточить, перерезать, немного подварить, поднастроить там и всё в этом духе ![]() Сразу начну о первом неприятном моменте : абсолютно уродская система крепления заднего колеса и суппорта к маятнику. На воздушках-же сумели сделать как надо, а здесь уже скурвились... одному ставить колесо возможно, но жутко неудобно. Туда же и натяжка цепи с помощью болтов. Если для асфальтового использования это просто не очень приятно, то для эндуро - полный провал. Второй неприятный момент : по сравнению с 400R - это слон. 650R тяжелее и значительно, это ощущается даже когда просто руками её катаешь по гаражу. И о приятном тогда уж тоже напишу : ФЦР с нормальным подсосом - жутко удобная штука, не нужно добавлять холостых перед холодным пуском, достаточно выдвинуть заветный "флажок" - и вуаля, мотоцикл запускается и греется без никаких шаманств. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не сомневаюсь ). Ты же его наверное не в полную ручку крутанул ! По твоему описанию просто 2 км проехал на 160-ти ). Просто навик бы показал точно. У навигатора есть большой плюс. Он показывает кроме пробега и средней скорости еще и максимальную ! Тока после каждой поездки нужно сбрасывать эти данные, обнулять ).
А на xr650r получается отсечка по оборотам на 8000 ? На счет "механики". Я был удивлен но погрешности практически и нету. Потому что там же все просто. Тросик с колеса. В приборке счетчик пробега и бесконтактный методом магнитным идут показания на стрелку ). Но там чистая механика. Очень топорно сделано. Я там даже зубилом пластинку подклепывал ))). Прямо все разбирал и тюк, тюк. А то стрелка после 100 начинала плясать как на дискотеке ). Щас норм. Небольшая пляска тока если ехать быстрее 120, и то от того что подвеска немного плавает туда-сюда и колебания передаются ). Ну по пробегу там какие-то могут быть отличия. Проезжаю 100 км по приборке, навик может показать 99 ). Когда датчик электронный с колеса, то там обычно электронными методами завышают скорость. +10% обычно. Но конечно разные производители трактуют по разному и может быть и +5%. Просто на хондах, там у них еще сигнал зачастую идет с коробки. Что не совсем правильно. Поставил другие звезды и усе, совсем прививать будет. С переднего колеса точнее. Но это не значит что электроника будет показывать 1в 1 реальную скорость. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:47 |