![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что говорить... про недостатки этой толстой свиньи на разных интернет-ресурсах пишут уж добрых полтора десятка лет, но всё как-то не выразительно, что ли. По этому я решил написать о них более развернуто, с фотографиями и в подробностях, чтоб всё было как мы любим
![]() В этот раз мы учли все косяки предыдущей поездки и взяли поджопник на ручке, с настоящим немецким 2.0, с зелено-кожаным салоном, да еще и в кузове универсал. Описывать дорогу на Москву особого смысла не имеет, тк интересного в этом ничего нет. Единственное что отмечу - был вполне серьезный боковой ветер. Порадовал новый (для меня) кусок М-11 вокруг Торжка. Вышло всего на 140 рублей дороже, но по ощущениям намного быстрее. Всегда было интересно, насколько хорошо мотоцикл влазит в легковой вагон. Ответ : без колес, перьев и бака помещается замечательно : Как мне объяснили, мотоцикл выставочного хранения, никто и никогда ручку полностью не открывал, дедушка возил на нем прохладительные напитки и грелки для колес спортсменам на трек - отсюда и номера на пластике ![]() Если вкратце - это бодрый корч : вся комплектуха интересная, но при этом всегда найдется что покрутить, выточить, перерезать, немного подварить, поднастроить там и всё в этом духе ![]() Сразу начну о первом неприятном моменте : абсолютно уродская система крепления заднего колеса и суппорта к маятнику. На воздушках-же сумели сделать как надо, а здесь уже скурвились... одному ставить колесо возможно, но жутко неудобно. Туда же и натяжка цепи с помощью болтов. Если для асфальтового использования это просто не очень приятно, то для эндуро - полный провал. Второй неприятный момент : по сравнению с 400R - это слон. 650R тяжелее и значительно, это ощущается даже когда просто руками её катаешь по гаражу. И о приятном тогда уж тоже напишу : ФЦР с нормальным подсосом - жутко удобная штука, не нужно добавлять холостых перед холодным пуском, достаточно выдвинуть заветный "флажок" - и вуаля, мотоцикл запускается и греется без никаких шаманств. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не сомневаюсь ). Ты же его наверное не в полную ручку крутанул ! По твоему описанию просто 2 км проехал на 160-ти ). Просто навик бы показал точно. У навигатора есть большой плюс. Он показывает кроме пробега и средней скорости еще и максимальную ! Тока после каждой поездки нужно сбрасывать эти данные, обнулять ).
А на xr650r получается отсечка по оборотам на 8000 ? На счет "механики". Я был удивлен но погрешности практически и нету. Потому что там же все просто. Тросик с колеса. В приборке счетчик пробега и бесконтактный методом магнитным идут показания на стрелку ). Но там чистая механика. Очень топорно сделано. Я там даже зубилом пластинку подклепывал ))). Прямо все разбирал и тюк, тюк. А то стрелка после 100 начинала плясать как на дискотеке ). Щас норм. Небольшая пляска тока если ехать быстрее 120, и то от того что подвеска немного плавает туда-сюда и колебания передаются ). Ну по пробегу там какие-то могут быть отличия. Проезжаю 100 км по приборке, навик может показать 99 ). Когда датчик электронный с колеса, то там обычно электронными методами завышают скорость. +10% обычно. Но конечно разные производители трактуют по разному и может быть и +5%. Просто на хондах, там у них еще сигнал зачастую идет с коробки. Что не совсем правильно. Поставил другие звезды и усе, совсем прививать будет. С переднего колеса точнее. Но это не значит что электроника будет показывать 1в 1 реальную скорость. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не сомневаюсь ). Ты же его наверное не в полную ручку крутанул ! По твоему описанию просто 2 км проехал на 160-ти ). Просто навик бы показал точно. У навигатора есть большой плюс. Он показывает кроме пробега и средней скорости еще и максимальную ! Тока после каждой поездки нужно сбрасывать эти данные, обнулять ). А на xr650r получается отсечка по оборотам на 8000 ? Смотря какие мозги. Стоковые на 7500, но если на подопытном стоит хоткам 2, и поршень сж 11.1, то скорее всего там и мозги не родные стоят на 8700 вроде. Ну кстати наверное просто не комфортно так быстро ехать ). А тот же КТМ 640 адвенчуре. На нем комфортно. Чел из Питера в Ебург гнал такой своим ходом. И че-то ему скучно стало, он просто на R1 раньше ездил и видимо не привык ехать 130-140. Вобщем ему надоело так, он раскрутил его до 7500 и так ехал 2 часа ))))). Потом на третьем часу у него поршень заклинило. Ну я потом видел последствия ). У него в гараже, старый цилиндр лежал. Там реально был прихват, как на 2Т советских. Поршень расширился так что перестал помещаться геометрически в цилиндр ))). Ну хотя х.з. ему пришлось все менять И колено тоже ! Вот . Так что может и хорошо что XR 650 R сделали некомфортным к очень быстрой езде ). Так тут весь вопрос в ветрозащите. Я на своем из Москвы в Анапу ездил. ТО еще удовольствие. Если морду поставить как на Турындах, то вообще не проблема, на том же 690 ехать на скорости выше 140, менее комфортно, он настолько вибростенд, что руки из запястий вывихивает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря какие мозги. Стоковые на 7500, но если на подопытном стоит хоткам 2, и поршень сж 11.1, то скорее всего там и мозги не родные стоят на 8700 вроде. Ну главное чтоб смесь была нормальная. Карбы же. Тут много нюансов. На инжекторе проще все, там можно перепрошить. А тут карбы, романтика ). Жиклерчики подбирать, ставить, смотреть что поменялось в характере мотоцикла. Вобщем куча манипуляций, зато не скучно ). Так тут весь вопрос в ветрозащите. Я на своем из Москвы в Анапу ездил. ТО еще удовольствие. Если морду поставить как на Турындах, то вообще не проблема, на том же 690 ехать на скорости выше 140, менее комфортно, он настолько вибростенд, что руки из запястий вывихивает. Да по идее все одностволки не любят ехать быстрее 140-ка. Это практически потолок для крейсера. По тем или иным причинам. В том числе и вибронагруженность. Не комфортно. Обороты уже большие все-же. Если долго ехать то там движок просто жалко. Если еще движек моментно ориентирован на низкие и средние обороты. Вобщем выехал на трассу и аля Чеппер попилил. Да и по идее куда торопится то. Жизнь длинная ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:16 |