![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что говорить... про недостатки этой толстой свиньи на разных интернет-ресурсах пишут уж добрых полтора десятка лет, но всё как-то не выразительно, что ли. По этому я решил написать о них более развернуто, с фотографиями и в подробностях, чтоб всё было как мы любим
![]() В этот раз мы учли все косяки предыдущей поездки и взяли поджопник на ручке, с настоящим немецким 2.0, с зелено-кожаным салоном, да еще и в кузове универсал. Описывать дорогу на Москву особого смысла не имеет, тк интересного в этом ничего нет. Единственное что отмечу - был вполне серьезный боковой ветер. Порадовал новый (для меня) кусок М-11 вокруг Торжка. Вышло всего на 140 рублей дороже, но по ощущениям намного быстрее. Всегда было интересно, насколько хорошо мотоцикл влазит в легковой вагон. Ответ : без колес, перьев и бака помещается замечательно : Как мне объяснили, мотоцикл выставочного хранения, никто и никогда ручку полностью не открывал, дедушка возил на нем прохладительные напитки и грелки для колес спортсменам на трек - отсюда и номера на пластике ![]() Если вкратце - это бодрый корч : вся комплектуха интересная, но при этом всегда найдется что покрутить, выточить, перерезать, немного подварить, поднастроить там и всё в этом духе ![]() Сразу начну о первом неприятном моменте : абсолютно уродская система крепления заднего колеса и суппорта к маятнику. На воздушках-же сумели сделать как надо, а здесь уже скурвились... одному ставить колесо возможно, но жутко неудобно. Туда же и натяжка цепи с помощью болтов. Если для асфальтового использования это просто не очень приятно, то для эндуро - полный провал. Второй неприятный момент : по сравнению с 400R - это слон. 650R тяжелее и значительно, это ощущается даже когда просто руками её катаешь по гаражу. И о приятном тогда уж тоже напишу : ФЦР с нормальным подсосом - жутко удобная штука, не нужно добавлять холостых перед холодным пуском, достаточно выдвинуть заветный "флажок" - и вуаля, мотоцикл запускается и греется без никаких шаманств. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря какие мозги. Стоковые на 7500, но если на подопытном стоит хоткам 2, и поршень сж 11.1, то скорее всего там и мозги не родные стоят на 8700 вроде. Да, "ум" не родной. Я слышал что на нем отсечка +1000 оборотов от стока, не проверял ![]() ![]() Так тут весь вопрос в ветрозащите. Я на своем из Москвы в Анапу ездил. ТО еще удовольствие. Если морду поставить как на Турындах, то вообще не проблема, на том же 690 ехать на скорости выше 140, менее комфортно, он настолько вибростенд, что руки из запястий вывихивает. По поводу ветровика согласен полностью. Достаточно такого, а ля ИЖ https://djebel-club.ru/forum/uploads/monthl...28199_thumb.jpg и мотоцикл уже не узнать. При скорости 100-110 км/ч в голову не давит вообще ничего. Вот на 130+ уже хреново. Правда руль крутиться перестает на скоростях 50+, прям чувствуешь как его придавило воздухом. Кстати о вибрациях : они здесь есть, но очень глубокие и кхм... как бы это так... в общем приятные такие вибрации. На TT600E они были гораздо "острее". Вчера сбросил датчик макс. скорости. Обороты в пике были 6800, дальше кончилась дорога : ![]() Так что цифрам с Gearing commander вполне можно верить, погрешность ровно 5%. Думаю, если подержать эту скорость более продолжительное время - погрешность станет еще чуть меньше. Кстати, на такой скорости мот ощутимо теряет динамику, впрочем рекорды скорости я ставить на нем не планирую, эти замеры - так, чисто ради интереса. Больше всего мне нравится ехать на оборотах 4000...5500. Ну и ниже тоже приятно, только и слышно как "сквозняк" в воздушный фильтр влетает ![]() Ну главное чтоб смесь была нормальная. Карбы же. Тут много нюансов. На инжекторе проще все, там можно перепрошить. А тут карбы, романтика ). Жиклерчики подбирать, ставить, смотреть что поменялось в характере мотоцикла. Вобщем куча манипуляций, зато не скучно ). Да по идее все одностволки не любят ехать быстрее 140-ка. Это практически потолок для крейсера. По тем или иным причинам. В том числе и вибронагруженность. Не комфортно. Обороты уже большие все-же. Если долго ехать то там движок просто жалко. Если еще движек моментно ориентирован на низкие и средние обороты. Вобщем выехал на трассу и аля Чеппер попилил. Да и по идее куда торопится то. Жизнь длинная ! Здесь со всем согласен, даже добавить нечего. Кстати, мотор очень нежен к пропускной способности фильтра : вчера натянул на него шапочку ии смесь резко стала богаче. Поднялись обороты ХХ и на нейтрали стал значительно меньше хлопать. До жиклеров с газоанализатором по-прежнему не добраться ![]() Ах, вот еще чего вспомнил : каким-то чудом в коробке (уже за фильтром, там где чистый воздух) появились несколько капелек чистой воды. Это конденсат, чтоль? Пыли с голым K&N не было абсолютно (весь бокс и частично патрубок обрызгал жижей для пропитки чтобы наверняка её увидеть). Добавлю пару минусов : 1) Сцепление, гадость такая, очень жесткое. Я всё понимаю что такой крутящий надо каким-то образом передавать на коробку и по этому там стоят недурственные пружины, ноо блин тяжело по пробкам с таким ездить. Особенно учитывая длину передач и то что сцеплением нужно много подрабатывать; 2) Руль совсем мало поворачивается (примерно как на 690) и у меня закрадываются противные идейки немного подпилить ограничители. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Сцепление, гадость такая, очень жесткое. Я всё понимаю что такой крутящий надо каким-то образом передавать на коробку и по этому там стоят недурственные пружины, ноо блин тяжело по пробкам с таким ездить. Особенно учитывая длину передач и то что сцеплением нужно много подрабатывать; Есть такое, я использую 2 вещи, чтобы облегчить выжим сцепления: кистевой эспандер и ручку сцепления от црф, складную Асербис, она длинная и дальше отходит, то есть цепляешься за кончик, а не основание рычага и за счет этого легче, декомпрессор теперь случайно зацепить сложно, да и не случайно его выжать сложно Думал использовать гидравлическое сцепление из Китая, но Магурой оно не станет Родные пружины сцепления в целом тоже немного мягче 2) Руль совсем мало поворачивается (примерно как на 690) и у меня закрадываются противные идейки немного подпилить ограничители. На црф-ах рама уже и ограничители соответстенно дальше, я у себя на траверсе их подпилил в свое время, главное, чтобы до радиаторов не доставало, а до них еще далеко, стало значительно удобнее, я бы не медлил с подпилом траверсы, это того стоит ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:33 |