Шприцуем прогрессию, Личный опыт шприцевания с иллюстрациями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шприцуем прогрессию, Личный опыт шприцевания с иллюстрациями |
1.4.2011, 8:32
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г. Репутация: 6 |
Добрый день!
На форуме уже есть много информации по работе с прогрессией от опытных джебеловодов http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=170&st=0 . Я решил рассказать о своем опыте шприцевания в иллюстрациях. Данное сообщение будет полезно тем кто не так давно приобрел мотоцикл и способен сам заниматься его обслуживанием не тратя денег в СТО на простые работы. Всего на подвеске маятника 4 тавотницы (пресс-масленки). Расположены три из них на торцах втулок прогрессии с левой стороны и одна, угловая, на середине верхней части самого шарнира маятника, за пружиной подвески. Выглядят они следующим образом: на элементах прогрессии на втулке самого маятника Для работы нам понадобиться: 1. Немного керосина (солярки) или любого, не очень агрессивного, растворителя. В принципе, при соблюдении мер безопасности пойдет и бензин. 2. Масло. Не буду вдаваться в подробности, есть соответствующие темы в форуме. 3. Шило или тонкая отвертка. 4. Шприц и гибкий шланг (задний тормозной ВАЗ, в магазине знают). Шприц можно средних размеров, объем шприцевания, как правило, не большой. В большинстве случаев тавотницы достаточно загрязнены и требуется их очистка перед шприцеванием с помощью щетки и керосина. В дальнейшем их желательно закрыть колпачками. Подойдут от тормозных цилиндров ВАЗ. -------------------- "Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
29.4.2018, 15:35
Сообщение
#2
|
||
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Яндекс мне подсказывает, что шкворнедав- это типа пресса для выпрессования шкворней. Если под этим словом подразумевается смазочная машинка- то совет бесполезный, ибо даже не в каждой организации с авто/спецтехникой такая есть. Более того, хоть чем дави, но пара наконечник шприца-тавотница не обладает абсолютной герметичностью, если хорошо забилось внутри узла- просрет в этом месте. Либо выдавит по резьбе наконечника. Либо лопнет трубка шприца. Я пару раз рвал АЛЮМИНИЕВЫЕ трубки, гибкие шланчики- вообще не помню, сколько раз.
Тут такое дело- тавотницы в прогрессии вообще штука опасная. Опасная тем, что развращает. Прошприцую-ка я раз в год, а разбирать не буду. А при разборке лет через 5 выяснится, что узел давно набит грязью, и в той грязи смазка нашла себе лазеечку, в обход грязи и подшипников. Тавотницы хороши, когда узел не работает в грязи по уши, типа кардана или шкворней грузовика, ездящего по асфальту. Прогрессия же скользит в жидкой грязи, и набивается этой со всех сторон и постоянно , в отличие от смазки. Поэтому и шприцевать надо после каждого гряземесного выезда, и следить, чтобы при шприцевании смазка выдавливалась со всех сторон шарнирного узла. Лезет только с одной стороны- значит, где-то забилось грязью, и лучше бы разобрать и почистить. Никакая терапия, типа шприцевания соляркой и пр уже не поможет.Только вскрытие))). Откуда у меня такая уверенность- я работаю на перегружателе, и грейфер постоянно и с усилием вгрызается в уголь, иногда и мокрый.Условия схожи с работой прогрессии на эндуро. Мазать его полагается раз в смену, но на деле при таком режиме смазки через месяц пара-тройка пальцев забивается напрочь, и не продавливается ничем и никак. Приходится вышибать палец кувалдой, и очищать все внутри от грязи. Вот если мазать грейфер каждые 4 часа- тогда да, забивается гораздо реже. Но так не получается- то работы много, то просто лень... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 12:55 |