![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня мой муж стал счастливым обладателем др 650 РЕ. На форуме он не зарегистрирован, поэтому дал добро мне, о чем и пишу...Забирали мот в Муроме, хозяин мотоцикла подвинулся в цене и мот вышел в 105 тыс. Пробег на приборке 48000, мотоцикл 1995 года, и это именно RЕ а не SE как и говорили на форуме. Делов на первый взгляд хватает, передняя резина под замену, нет поворотников, зеркал ( первый желающий при осмотре мотоцикла ещё в том году перелетел через руль и они сломались), бак жирно зашпаклеван с одной стороны ( но это видимо сделано очень давно, думаю ещё до прихода в Россию) рама подкрашена, движок рычит, идёт вибрация в руль, посторонних шумов вроде нет, но глохнет на холостых. Амортизатор вытек и из за этого мотоцикл стал низким, вилка требует замены сальников. Глушитель стоит прямоток и самодельный, ну а так как гараж в частном секторе, живущие там бабушки очень счастливы новым "трелям". Одна даже обласкала обозвав " Коз..ом несчастным"! Нынешний хозяин катался на нем три года вокруг дома, накатал порядка трех тысяч по его словам. Внешне мотоцикл смотрится брутально и мощно, прямо чувствуется настоящее японское железо! Из документов нам достался ПТС и номер на первого хозяина, стс нет, будем надеяться прокатит в ГАИ без него,ещё нынешний хозяин зачем то вписал себя в птс а на учёт так и не поставил, очень надеюсь на то что проблем не будет. В общем несмотря на все препятстпрепятствия и недостатки эмоции взяли верх и мотоцикл был куплен несмотря ни на что. Муж очень рад и доволен, это его первый японец! Надеюсь будет служить верой и правдой!
Подскажите что за штука и для чего она ( обведено красным)? И ещё вопрос - Аморт задний только оригинал искать или ещё от какой модели подойдёт? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, чего тут возмущаются все.
Слабоумие и отвага - это ж самые ценные качества тру-эндуристов ))) Я вот завидую. Никогда б не ввязался в такой трудный путь. Посему с удовольствием буду наблюдать ))) Скажу только, что если бы по каким-то причинам мне сей зверь достался - я б его переводил на агрегаты более распространённые и современные, даже ценой изменения рамы. Попутно осчастливив владельцев этой модели разборкой живых элементов... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, чего тут возмущаются все. Слабоумие и отвага - это ж самые ценные качества тру-эндуристов ))) Я вот завидую. Никогда б не ввязался в такой трудный путь. Посему с удовольствием буду наблюдать ))) Скажу только, что если бы по каким-то причинам мне сей зверь достался - я б его переводил на агрегаты более распространённые и современные, даже ценой изменения рамы. Попутно осчастливив владельцев этой модели разборкой живых элементов... Да бред! Поменять мотор со всей электрикой, мозгами, карб , патрубок, вся проводка, реле .... естественно все от SE, - 80 тр минимум. Да ещё по ходовой замена тысяч на 10. Если все перебрать. Амортизатор уже под замену. Вот и выходит 100 тр ещё))) 105 заплатили. Получаем за 200тр .Ну полная мутация. Вот ты, вложил там не малую сумму. Но у тебя хоть мотор и мот SE. Переделать, это полная чушь. По деньгам, доступен Фривинд. Снял пластик, сделал под Эндуро и все. Плюс, на Фривинде пластиковый бак 18 л! Цена вопроса мота с переделкой , 140-160тр. Ещё и родной пластик останется с фарой. Можно продать. Вот фото Фривинда без пластика. Правда тут чувак переднее колесо решил поставить как мотард. Заднее родное. Но фиг с ним. Так цена этой переделки, 3-5тр. Морда подбирается любая. Крыло высокое. Все. Но мот в сто раз практичней . Детали доступны. Совместим Во многом с SE. Тут просто человек дрогнул. Прочитал все по диагонали. Ну захотел .. все приходит с опытом. Фото переделанного ( ну пластик морды и крыло снято) И родной Фривинд Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 4:19 |